ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2018 г. N 1099
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ЯРОСЛАВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ЦЕРКОВЬ БОГОЯВЛЕНИЯ НА ОСТРОВЕ"
В Д. ХОПЫЛЕВО РЫБИНСКОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Ярославской области на сохранение объекта культурного наследия федерального значения "Церковь Богоявления на Острове" в д. Хопылево Рыбинского района Ярославской области.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 сентября 2018 г. N 1099
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ "ЦЕРКОВЬ БОГОЯВЛЕНИЯ НА ОСТРОВЕ" В Д. ХОПЫЛЕВО
РЫБИНСКОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Ярославской области на сохранение объекта культурного наследия федерального значения "Церковь Богоявления на Острове" в д. Хопылево Рыбинского района Ярославской области (далее соответственно - объект культурного наследия, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансирования работ по сохранению объекта культурного наследия (ремонтно-реставрационных, противоаварийных и консервационных работ).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи федерального бюджета) на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) наличие локальной сметы, согласованной с пользователем объекта культурного наследия и заверенной организацией - разработчиком проектной документации;
в) наличие проектной документации по объекту культурного наследия, согласованной с органом охраны памятников Ярославской области.
5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Министерством культуры Российской Федерации, до которого как до получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, и высшим исполнительным органом государственной власти Ярославской области в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
6. В соглашении содержатся следующие положения:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ярославской области на финансовое обеспечение проведения работ, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
в) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;
г) порядок и условия перечисления иных межбюджетных трансфертов;
д) значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
е) обязательство по достижению значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, последствия недостижения значений, установленных соглашением;
ж) порядок осуществления контроля за соблюдением Ярославской областью условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
з) сроки и порядок представления установленных соглашением документов и отчетности об осуществлении расходов бюджета Ярославской области;
и) право Министерства культуры Российской Федерации на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящими Правилами и соглашением;
к) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок факта несоблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящими Правилами и соглашением;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) указание на уполномоченный орган исполнительной власти Ярославской области, на который возлагаются функции и ответственность за исполнение (координацию исполнения) соглашения со стороны Ярославской области, представление отчетности, предусмотренной соглашением.
7. Оценка эффективности расходов бюджета Ярославской области осуществляется Министерством культуры Российской Федерации на основании сравнения значений такого показателя результативности расходов бюджета Ярославской области, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, установленных соглашением, как доля выполненных работ в общем объеме работ, указанных в пункте 2 настоящих Правил, и фактически достигнутых значений.
8. При заключении соглашения высший исполнительный орган государственной власти Ярославской области представляет в Министерство культуры Российской Федерации (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.
9. Уполномоченный орган исполнительной власти Ярославской области представляет в Министерство культуры Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о выполнении работ, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также о достижении значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Ярославской области.
11. В случае если Ярославской областью по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения предусмотренного соглашением обязательства, указанного в подпункте "е" пункта 6 настоящих Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении показателей результативности в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Ярославской области в федеральный бюджет (Vвозврата), определяется по формуле:
где:
Vтр - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Ярославской области;
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S - значение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
12. Основанием для освобождения высшего исполнительного органа государственной власти Ярославской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
13. Иные межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением Ярославской областью условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.