ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2016 г. N 1442
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2014, N 3, ст. 281).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2016 г. N 1442
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
1. Пункт 75 дополнить словами ", а допустимые осевые нагрузки транспортных средств не превышали допустимые осевые нагрузки транспортных средств, установленные в приложении N 2 к настоящим Правилам".
2. Приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 22 декабря 2016 г. N 1442)
ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Расположение осей транспортного средства
|
Расстояние между сближенными осями (метров)
|
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
|
||
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось <*>
|
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось
|
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось
|
||
Одиночные
|
свыше 2,5
|
5,5 (6)
|
9 (10)
|
10,5 (11,5)
|
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
|
до 1 (включительно)
|
8 (9)
|
10 (11)
|
11,5 (12,5)
|
свыше 1 до 1,3 (включительно)
|
9 (10)
|
13 (14)
|
14 (16)
|
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
|
10 (11)
|
15 (16)
|
17 (18)
|
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
|
11 (12)
|
17 (18)
|
18 (20)
|
|
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
|
до 1 (включительно)
|
11 (12)
|
15 (16,5)
|
17 (18)
|
свыше 1 до 1,3 (включительно)
|
12 (13)
|
18 (19,5)
|
20 (21)
|
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
|
13,5 (15)
|
21 (22,5 <**>)
|
23,5 (24)
|
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
|
15 (16)
|
22 (23)
|
25 (26)
|
|
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
|
до 1 (включительно)
|
3,5 (4)
|
5 (5,5)
|
5,5 (6)
|
свыше 1 до 1,3 (включительно)
|
4 (4,5)
|
6 (6,5)
|
6,5 (7)
|
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
|
4,5 (5)
|
6,5 (7)
|
7,5 (8)
|
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
|
5 (5,5)
|
7 (7,5)
|
8,5 (9)
|
|
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)
|
до 1 (включительно)
|
6
|
9,5
|
11
|
свыше 1 до 1,3 (включительно)
|
6,5
|
10,5
|
12
|
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
|
7,5
|
12
|
14
|
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
|
8,5
|
13,5
|
16
|
--------------------------------
<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
<**> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".