ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2021 г. N 2494

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПУБЛИЧНОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "РОССЕТИ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ"
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
И С ПРИОБРЕТЕНИЕМ АВТОТРАНСПОРТА И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
ДЛЯ УКОМПЛЕКТОВАНИЯ ОПЕРАТИВНО-ВЫЕЗДНЫХ БРИГАД И ПЕРСОНАЛА,
ВЫПОЛНЯЮЩИХ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2021 году субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации публичному акционерному обществу "Россети Северный Кавказ" в целях возмещения затрат, связанных с реализацией мероприятий по восстановлению распределительных сетей электроснабжения потребителей Республики Дагестан и с приобретением автотранспорта и специальной техники для укомплектования оперативно-выездных бригад и персонала, выполняющих ремонт объектов электросетевого хозяйства.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2021 г. N 2494

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПУБЛИЧНОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "РОССЕТИ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ"
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
И С ПРИОБРЕТЕНИЕМ АВТОТРАНСПОРТА И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
ДЛЯ УКОМПЛЕКТОВАНИЯ ОПЕРАТИВНО-ВЫЕЗДНЫХ БРИГАД И ПЕРСОНАЛА,
ВЫПОЛНЯЮЩИХ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2021 году субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации публичному акционерному обществу "Россети Северный Кавказ" в целях возмещения затрат, связанных с реализацией мероприятий по восстановлению распределительных сетей электроснабжения потребителей Республики Дагестан и с приобретением автотранспорта и специальной техники для укомплектования оперативно-выездных бригад и персонала, выполняющих ремонт объектов электросетевого хозяйства (далее соответственно - общество, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства энергетики Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством энергетики Российской Федерации и обществом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение о предоставлении субсидии), в котором предусматриваются в том числе следующие положения:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

б) размер субсидии, определенный на основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил документов (их копий), в пределах размера средств, установленного решением Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

в) расходы и затраты, источником возмещения которых является субсидия;

г) значения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, и соответствующие им показатели;

д) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству энергетики Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

е) перечень документов, представляемых в Министерство энергетики Российской Федерации для получения субсидии;

ж) обязательство о представлении в Министерство энергетики Российской Федерации отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчетности об осуществлении расходов, источником возмещения которых является субсидия, по перечню и формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

з) меры ответственности за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение значений результатов предоставления субсидии.

4. Общество на 1-е число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

а) общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу) или ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) у общества отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) у общества отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

г) общество не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

д) общество не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

5. Общество направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заявку на получение субсидии, документы, подтверждающие соответствие требованиям, определенным пунктом 4 настоящих Правил, а также следующие документы (их копии):

а) документы, подтверждающие понесенные затраты, связанные с реализацией мероприятий по восстановлению распределительных сетей электроснабжения потребителей Республики Дагестан и с приобретением автотранспорта и специальной техники для укомплектования оперативно-выездных бригад и персонала, выполняющих ремонт объектов электросетевого хозяйства;

б) договоры на поставку материально-технических ресурсов и выполнение работ по восстановлению распределительных сетей электроснабжения потребителей Республики Дагестан, заключенные обществом;

в) товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и (или) универсальные передаточные акты по договорам на поставку материально-технических ресурсов и выполнение работ по восстановлению распределительных сетей электроснабжения потребителей Республики Дагестан;

г) распорядительные документы, закрепляющие ответственных лиц за эксплуатацию и текущий ремонт автотранспорта и специальной техники.

6. Копии документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя общества.

7. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 4 рабочих дней со дня поступления заявки на получение субсидии и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных обществом документов требованиям, установленным настоящими Правилами;

в) установление факта недостоверности информации, содержащейся в представленных обществом в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил документов.

8. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый обществом в кредитной организации.

9. Результатами предоставления субсидии, достигаемыми в ходе прохождения отопительного сезона в 2021 - 2022 годах, по отношению к результатам предыдущих периодов с 2018 года являются:

а) снижение количества аварий на линиях электропередачи и оборудовании или устройствах номинальным напряжением 110 кВ и выше, на объектах электросетевого хозяйства номинальным напряжением 6 - 35 кВ, на которых проводились мероприятия по восстановлению распределительных сетей электроснабжения потребителей Республики Дагестан;

б) снижение времени средней продолжительности прекращения передачи электрической энергии;

в) значение уровня напряжения электропитания у конечных потребителей в соответствии с ГОСТ 32144-2013 "Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения".

10. Отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется обществом в Министерство энергетики Российской Федерации не позднее 1 мая 2022 г. по перечню и формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

11. Контроль за соблюдением обществом целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и органами государственного финансового контроля. Общество обязано представлять по запросу Министерства энергетики Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления проверок, предусмотренных настоящим пунктом. Указанный запрос должен содержать срок и форму представления такой информации.

12. Ответственность за достоверность сведений и материалов, представляемых обществом в Министерство энергетики Российской Федерации, и несоблюдение обществом целей, условий и порядка предоставления субсидии несет руководитель общества.

13. В случае выявления нарушений обществом целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, при осуществлении контроля, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил, Министерство энергетики Российской Федерации и орган государственного финансового контроля направляют обществу требование об устранении указанного нарушения в установленный Министерством энергетики Российской Федерации или органом государственного финансового контроля срок.

14. В случае если требование, указанное в пункте 13 настоящих Правил, не выполнено в установленный срок, соответствующие денежные средства в полном объеме подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства энергетики Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня получения такого требования;

б) на основании представления и предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.