ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. N 1128
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 октября 2014 г. N 1128
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления российским организациям субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее соответственно - организации, проекты, подпрограмма, субсидии).
2. Субсидии предоставляются организациям, реализующим проекты и прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - конкурс), который проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежеквартально, на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, непосредственно связанных с созданием продукции в рамках реализации проектов по следующим технологическим направлениям:
а) разработка и технологическое обеспечение серийного производства механообрабатывающего оборудования (в том числе ультрапрецизионного);
б) разработка и технологическое обеспечение серийного производства механообрабатывающего инструмента (в том числе твердосплавного и сборного);
в) разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования для изготовления высокоточных деталей сложной формы без применения механообработки;
г) разработка и организация тиражирования лицензируемых компьютерных систем автоматизированного проектирования, базирующихся на оригинальных отечественных программно-математических средствах трехмерного моделирования;
д) разработка и организация тиражирования специализированных компьютерных систем автоматизированного расчета и моделирования свойств сложных изделий, характерных для высокотехнологичных отраслей машиностроения;
е) разработка и технологическое обеспечение серийного производства робототехнических комплексов;
ж) разработка и технологическое обеспечение серийного производства листогибочного и прессового оборудования;
з) разработка и организация тиражирования отечественной системы числового программного управления металлообрабатывающими станками;
и) разработка и технологическое обеспечение серийного производства электроэрозионного оборудования;
к) разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования для послойного синтеза высокотехнологичных изделий сложной формы (аддитивные технологии);
л) разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования для нанесения защитных покрытий различного назначения;
м) разработка и технологическое обеспечение серийного производства специализированного сварочного оборудования.
3. Субсидии предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Субсидии предоставляются ежеквартально в 2014 - 2016 годах на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, возникших после вступления в силу настоящих Правил.
4. В процессе обеспечения подготовки проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) определяет в рамках технологических направлений, указанных в пункте 2 настоящих Правил, тематику научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предельный объем субсидий по каждой из тематик научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, основные результаты, целевые индикаторы и показатели эффективности реализации проектов для каждой тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
б) определяет требования к содержанию и оформлению документации, представляемой для участия в конкурсе, и размещает их на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
в) утверждает состав конкурсной комиссии и положение о ней;
г) разрабатывает конкурсную документацию, включая техническое задание для каждой тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, с указанием ожидаемых результатов;
д) определяет начальный (максимальный) срок реализации проекта, в том числе срок завершения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках проекта, и указывает его в конкурсной документации;
е) определяет минимальный объем производства инновационной продукции, которая будет создана в рамках проекта с использованием результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (в рублях);
ж) разрабатывает проект договора, заключаемого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с организацией - победителем конкурса, о предоставлении субсидии (далее - договор), включая форму отчета о целевом использовании субсидии, реализации проекта, достижении целевых показателей подпрограммы, а также положения о финансовой ответственности за их недостижение;
з) проводит экспертизу документов (в части тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ), представленных организациями на конкурс, с целью исключения дублирования с научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, результаты по которым получены с использованием средств федерального бюджета.
5. Рейтинг заявок, представленных на конкурс, определяется в соответствии с методикой определения рейтинга заявок, представленных организациями на конкурс на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", согласно приложению 1 по следующим критериям:
а) объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, полученных в ходе реализации производственной составляющей проекта, рассчитанный как объем средств (рублей, в ценах 2014 года), вырученных исполнителем и (или) третьими лицами от реализации продукции с использованием результатов проекта за период до 2020 года;
б) размер субсидии, запрашиваемой на реализацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках проекта;
в) количество разработанных технологий мирового уровня, прошедших опытную обработку или переданных в производство;
г) количество патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), которые будут получены по результатам проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
д) срок реализации проекта (срок, в который предполагается обеспечить достижение всех заявленных целевых показателей проекта).
6. Для участия в предварительном отборе участников конкурса организация должна представить не позднее чем за 15 дней до объявленного дня проведения конкурса следующие документы:
а) заявление о намерении участвовать в конкурсе, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации;
б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа по собственной инициативе Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
в) сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий календарному году подачи заявления о намерении участвовать в конкурсе, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, а также справка о наличии в штате организации квалифицированного инженерно-технического персонала численностью не менее 50 человек, подписанная руководителем организации;
г) подтверждение обеспеченности организации в целях реализации проекта технологическим и испытательным оборудованием, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании участнику конкурса либо его дочерним, зависимым, управляемым обществам и находящимся на территории Российской Федерации;
д) справка, подтверждающая, что в отношении организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);
е) справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации.
7. Список организаций, прошедших предварительный отбор участников конкурса, размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" не позднее чем за 5 дней до объявленного дня проведения конкурса.
8. Для участия в конкурсе организации, прошедшие предварительный отбор участников конкурса, должны представить не позднее чем за один день до объявленного дня проведения конкурса следующие документы (прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью организации, в запечатанном конверте):
а) бизнес-план, содержащий финансовую модель с разбивкой по годам с указанием ключевых показателей, контрольных событий и их сроков;
б) гарантийное письмо инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проекта, составляющее не менее объема предоставляемой субсидии;
в) письма кредитных организаций или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (в случае необходимости привлечения кредитных средств для целей реализации проекта), содержащие сведения об эффективности планируемых инвестиций в проект и подготовленные на основе результатов анализа бизнес-плана проекта.
9. К рассмотрению могут приниматься проекты, реализация которых начата организацией самостоятельно после вступления в силу настоящих Правил.
10. Размер собственных средств получателя субсидии и (или) средств третьих лиц, привлеченных для выполнения проекта, не может быть менее 100 процентов объема получаемой субсидии.
11. В рамках обеспечения проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) публикует не менее чем за 30 дней до вскрытия конвертов извещение о дне проведения конкурса на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" с указанием срока, места и порядка предоставления конкурсной документации, содержащее требования к форме и составу заявки на участие в конкурсе;
б) регистрирует в порядке поступления заявки и документы, указанные в пунктах 6 и 8 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
в) проверяет комплектность и достоверность информации, указанной в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, и при необходимости уточняет (запрашивает) не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения конкурса необходимую информацию у организации-заявителя;
г) размещает список организаций, прошедших предварительный отбор участников, в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
д) направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причины такого отказа не позднее 30 дней со дня опубликования списка организаций, допущенных к участию в конкурсе;
е) вскрывает конверты публично во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, и проверяет наличие информации и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил. По итогам вскрытия конвертов оформляется протокол вскрытия конвертов с перечнем организаций, допущенных к участию в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в день вскрытия конвертов с заявками и документами на участие в конкурсе;
ж) проверяет в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов соответствие документов требованиям конкурсной документации и составляет рейтинг заявок в соответствии с указанными в пункте 5 настоящих Правил критериями по формуле, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам. На основании рассчитанных рейтингов заявок каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер и определяется победитель - организация, набравшая наивысший рейтинг. По итогам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
з) в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю (победителям) конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора, прилагаемый к конкурсной документации и содержащий условия исполнения договора, предложенные победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в течение дня, следующего за днем его подписания;
и) подписывает договор с победителями конкурса или участником, представившим единственную заявку на участие в конкурсе, или с единственным участником, допущенным к участию в конкурсе, не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе - для участника, представившего единственную заявку на участие в конкурсе, или единственного участника, допущенного к участию в конкурсе).
12. В случае отказа одного из победителей конкурса заключить договор Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор с организацией, занявшей место, следующее за местом, занятым организацией, которая признана победителем конкурса.
13. По результатам проведения конкурса Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией заключается договор на срок реализации проекта, в котором предусматриваются:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии и ее размер;
б) общий объем инвестиций в проект;
в) план-график финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта, включая основные направления затрат, с выделением статей затрат, на компенсацию которых будет направлена субсидия, и ключевых показателей реализации проекта;
г) условия перечисления субсидии;
д) перечень документов, которые должна предоставить организация в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для получения субсидии;
е) целевые индикаторы и ключевые показатели эффективности реализации проекта, заявленные организацией в заявке на участие в конкурсе;
ж) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органа государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, достижения значений ключевых показателей и контрольных событий, установленных договором и настоящими Правилами, а также согласие получателя субсидии на проведение указанных проверок;
з) порядок возврата соответствующих денежных сумм, использованных организацией - получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного и финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;
и) порядок применения штрафных санкций при установлении фактов отклонения от значений целевых индикаторов и показателей проекта, установленных договором;
к) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором;
л) порядок, формы и сроки представления отчета о реализации проекта и перечень прилагаемых документов;
м) порядок, формы и сроки представления отчета о целевом использовании субсидии;
н) план-график реализации проекта, включающий в себя контрольные события реализации проекта, динамику целевых показателей проекта, а также объемы заемных средств в случае их привлечения для целей финансирования проекта;
о) требование ведения организацией раздельного учета затрат по проекту;
п) качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей подпрограммы;
р) иные положения.
14. Основанием для отказа в предоставлении субсидии на этапах реализации проекта является:
а) несоблюдение условий договора;
б) недостижение целевых индикаторов, ключевых показателей и контрольных событий в сроки, предусмотренные планом-графиком реализации проекта;
в) выявление фактов недостоверности представленных организацией сведений в документах, указанных в пункте 15 настоящих Правил;
г) недостаток лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
15. Для получения субсидии организация, с которой заключен договор, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем за 15 дней до очередной даты предоставления субсидии (в 2014 году - не позднее 25 декабря), указанной в плане-графике финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией комплексного проекта, следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером организации;
б) справка о понесенных расходах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации;
в) справка о результатах реализации проекта и о достижении целевых индикаторов, ключевых показателей и контрольных событий;
г) справка налогового органа на последнюю отчетную дату, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления организацией такого документа по собственной инициативе Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
д) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, о достижении целевых показателей проекта, указанных в плане-графике реализации проекта;
е) отчет о целевом использовании субсидии, предоставленной организации в соответствии с настоящими Правилами, и размере остатка предыдущей субсидии;
ж) выписки с расчетного счета организации, с которого осуществлялось финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта, заверенные кредитной организацией или государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", в которой открыт расчетный счет организации, с 1 января года, в котором получена субсидия;
з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающая, что организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидии на возмещение затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, по которым предоставляются субсидии в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации.
16. Субсидия организации предоставляется в соответствии с планом-графиком финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта, предусмотренным договором в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил, на компенсацию части затрат с корректировкой (уменьшением) размера субсидии на размер остатка субсидии, ранее предоставленной организации в соответствии с настоящими Правилами.
17. Общий размер субсидии в рамках каждого проекта не может превышать 100 процентов затрат организации на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках проекта.
18. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пунктах 1 и 2 настоящих Правил.
19. Перечисление субсидии организации осуществляется в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", в сроки, установленные договором с организацией.
20. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если по итогам реализации проекта хотя бы один из показателей и индикаторов эффективности реализации проекта, указанных в договоре, составляет менее 100 процентов значения, заявленного в проекте и определенного договором, то к организации - получателю субсидии применяются штрафные санкции, направленные на взыскание сумм, использованных организацией, размер которых определяется согласно приложению N 2.
В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий предоставления субсидий в результате наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств) штрафные санкции к организации - получателю субсидии не применяются.
21. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, осуществляют контроль за соблюдением организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий российским организациям
на компенсацию части затрат
на проведение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
в рамках реализации комплексных
проектов по организации серийных
производств станкоинструментальной
продукции в рамках подпрограммы
"Станкоинструментальная промышленность"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности"
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ЗАЯВОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
НА КОНКУРС НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ
ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ
СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"
1. Настоящая методика определяет рейтинг заявок, представленных организациями на конкурс на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции (далее - субсидии), по критериям, предусмотренным пунктом 5 Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. 1128 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
2. Рейтинг заявки организации на участие в конкурсе на право получения субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции, значимость которого составляет 40 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии, значимость которого составляет 30 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества разработанных технологий мирового уровня;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества разработанных технологий мирового уровня, значимость которого составляет 10 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), значимость которого составляет 10 процентов;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации проекта;
- удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации проекта, значимость которого составляет 10 процентов.
3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции (), определяется по формуле:
,
где:
- предложение i-го участника конкурса по объему реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- минимальный объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, установленный в конкурсной документации;
- максимальный объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, заявленный одним из участников конкурса.
4. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- начальный (максимальный) размер субсидии (цена лота), установленный в конкурсной документации;
- предложение i-го участника конкурса по размеру запрашиваемой субсидии.
5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества разработанных технологий мирового уровня (), определяется по формуле:
,
где:
- предложение i-го участника конкурса по количеству разработанных технологий мирового уровня;
- максимальное количество разработанных технологий мирового уровня, заявленное одним из участников конкурса.
6. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау) (), определяется по формуле:
,
где:
- предложение i-го участника конкурса по количеству полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);
- максимальное количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), заявленное одним из участников конкурса.
7. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации проекта (), определяется по формуле:
,
где:
- начальный (максимальный) срок реализации проекта (лота), установленный в конкурсной документации;
- предложение i-го участника конкурса по заявляемому сроку реализации проекта.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий российским организациям
на компенсацию части затрат
на проведение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
в рамках реализации комплексных
проектов по организации серийных
производств станкоинструментальной
продукции в рамках подпрограммы
"Станкоинструментальная промышленность"
государственной программы Российской
Федерации "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности"
РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВЗЫСКАНИЕ
СУММ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ
ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ
СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"
Размер штрафных санкций (тыс. рублей), направленных на взыскание сумм, использованных организацией - получателем субсидии из федерального бюджета, определяется по формуле:
,
где:
- достигнутое значение i-го показателя (индикатора) эффективности реализации проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации проекта;
- плановое значение i-го показателя (индикатора) эффективности реализации проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии;
- удельный вес рейтинга согласно приложению N 1 к Правилам предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1128 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных проектов по организации серийных производств станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", по соответствующему i-му показателю;
V - объем средств федерального бюджета, использованный организацией - получателем субсидии в рамках реализации проекта на момент окончания срока реализации проекта (тыс. рублей);
- сумма произведений соответствующих показателей.