ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. N 1212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ, РЕГИОНАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ РОССИЙСКИМИ АВИАКОМПАНИЯМИ,
В ЦЕЛЯХ ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям, региональным унитарным предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями, в целях обновления парка воздушных судов для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1212

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ, РЕГИОНАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ РОССИЙСКИМИ АВИАКОМПАНИЯМИ,
В ЦЕЛЯХ ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям, региональным унитарным предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями (далее - региональные унитарные предприятия), в целях обновления парка воздушных судов для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок (далее - субсидия).

Субсидии предоставляются российским авиакомпаниям, региональным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых или арендных платежей за воздушные суда, получаемые указанными организациями по договорам лизинга или аренды для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок (далее соответственно - договор лизинга, договор аренды).

Субсидии предоставляются в целях достижения целевых показателей федерального проекта "Развитие региональных аэропортов и маршрутов" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

"внутренняя местная перевозка" - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены в пределах одного субъекта Российской Федерации;

"внутренняя региональная перевозка" - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления расположен в одном субъекте Российской Федерации, пункт назначения - в другом субъекте Российской Федерации;

"воздушное судно":

самолет гражданский пассажирский, являющийся предметом договора лизинга (аренды), со дня производства которого до дня передачи российской авиакомпании (региональному унитарному предприятию) по договору лизинга (аренды) прошло не более 10 лет, оснащенный:

любым типом двигателей, с количеством пассажирских мест не более 50;

турбовинтовыми двигателями, с количеством пассажирских мест не более 78;

турбореактивными двигателями, с количеством пассажирских мест не менее 75 и не более 103, зарегистрированный в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации;

самолет гражданский пассажирский с количеством пассажирских мест не более 12, являющийся предметом договора лизинга (аренды), со дня замены на котором поршневого двигателя на турбовинтовой двигатель до дня передачи российской авиакомпании (региональному унитарному предприятию) по договору лизинга (аренды) прошло не более 10 лет;

"российская авиакомпания" - юридическое лицо (за исключением государственного или муниципального учреждения), зарегистрированное на территории Российской Федерации, имеющее сертификат (свидетельство) эксплуатанта, лицензию на осуществление деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров и заключившее договор лизинга (аренды);

"региональное унитарное предприятие" - государственное предприятие субъекта Российской Федерации или муниципальное предприятие, уставом которого предусмотрена организация транспортного обслуживания населения, заключившее договор лизинга (аренды);

"эксплуатация воздушного судна" - выполнение внутренних региональных или местных перевозок, а также работ, необходимых для поддержания летной годности воздушного судна.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. Указанные бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:

а) не более 40 процентов их годового объема направляется на предоставление субсидий российским авиакомпаниям (региональным унитарным предприятиям) на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых (арендных) платежей за воздушные суда, оснащенные турбореактивными двигателями, с количеством пассажирских мест не менее 75 и не более 103, зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации;

б) не менее 60 процентов их годового объема направляется на предоставление субсидий российским авиакомпаниям (региональным унитарным предприятиям) на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых (арендных) платежей за воздушные суда, оснащенные любыми типами двигателей, с количеством пассажирских мест не более 50 и за воздушные суда, оснащенные турбовинтовыми двигателями, с количеством пассажирских мест не более 78.

3.1. В случае наличия после 1 сентября текущего года неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, субсидии в пределах указанного неиспользованного остатка бюджетных ассигнований предоставляются без учета требований к распределению бюджетных ассигнований, установленных пунктом 3 настоящих Правил.

3(2). Результатом предоставления субсидии является осуществление российскими авиакомпаниями и региональными унитарными предприятиями внутренних региональных и местных воздушных перевозок на 11 воздушных судах, полученных по договорам лизинга (аренды), финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых или арендных платежей по которым осуществлено с использованием субсидии.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является использование воздушного судна, полученного по договору лизинга (аренды), для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок (далее - показатель результативности предоставления субсидии).

4. Субсидия предоставляется на следующих условиях:

а) наличие договора лизинга (аренды), предусматривающего в том числе:

информацию о типе воздушного судна, дате его выпуска, количестве пассажирских мест и дате замены на воздушном судне поршневого двигателя на турбовинтовой в случае выполнения такой замены;

график лизинговых (арендных) платежей за воздушное судно;

обязательство российской авиакомпании (регионального унитарного предприятия) по уплате лизингового (арендного) платежа в размере не менее суммы получаемой субсидии;

срок договора лизинга (аренды);

срок передачи воздушного судна российской авиакомпании (региональному унитарному предприятию);

обязательство лизинговой компании в договоре лизинга по передаче воздушного судна по истечении срока договора лизинга с указанием цены его выкупа в собственность российской авиакомпании, не являющейся унитарным предприятием, или в государственную или муниципальную собственность, если российская авиакомпания является унитарным предприятием;

б) наличие обязательства российской авиакомпании (регионального унитарного предприятия):

по началу эксплуатации воздушного судна, полученного по договору лизинга (аренды) для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, не позднее 9 месяцев со дня государственной регистрации договора лизинга (аренды) (для договоров лизинга (аренды), предусматривающих обязательство по передаче воздушного судна по истечении срока договора в собственность российской авиакомпании, не являющейся унитарным предприятием, или в государственную или муниципальную собственность, если российская авиакомпания является унитарным предприятием), либо со дня подписания договора аренды (для договоров аренды, не предусматривающих обязательство по передаче воздушного судна по истечении срока договора в собственность российской авиакомпании, не являющейся унитарным предприятием, или в государственную или муниципальную собственность, если российская авиакомпания является унитарным предприятием), либо со дня подписания договора лизинга (аренды) (для договоров лизинга (аренды), предметом которых являются воздушные суда, получаемые от лизинговой компании (арендодателя), не являющегося резидентом Российской Федерации). Датой начала эксплуатации устанавливается дата первого рейса для выполнения внутренней региональной или местной перевозки;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2019 N 1821;

по эксплуатации воздушного судна, полученного по договору лизинга (аренды) для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, не менее 5 лет со дня получения воздушного судна по договору лизинга (аренды);

в) наличие государственной гарантии субъекта Российской Федерации или банковской гарантии российской кредитной организации, обеспечивающей надлежащее исполнение российской авиакомпанией (региональным унитарным предприятием) своих обязательств по договору о предоставлении субсидии между Федеральным агентством воздушного транспорта и российской авиакомпанией (региональным унитарным предприятием) (далее - договор о предоставлении субсидии) в размере запрашиваемой субсидии и в течение не менее 1 года со дня получения российской авиакомпанией (региональным унитарным предприятием) воздушного судна по договору лизинга (аренды);

г) наличие обязательства регионального унитарного предприятия по обеспечению силами российских авиакомпаний эксплуатации воздушного судна, полученного по договору лизинга (аренды) для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, не менее 5 лет со дня получения региональным унитарным предприятием воздушного судна по договору лизинга (аренды);

д) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, российская авиакомпания (региональное унитарное предприятие):

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность ее не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, - для российской авиакомпании;

не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил;

е) наличие обязательства российской авиакомпании (регионального унитарного предприятия) по представлению в Федеральное агентство воздушного транспорта:

заверенной российской авиакомпанией (региональным унитарным предприятием) копии акта приема-передачи воздушного судна по договору лизинга (аренды) не позднее 15 дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии;

отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидии ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

информации о дате отправления, наименованиях и (или) кодах аэропортов (пунктов) отправления и назначения первого рейса для выполнения внутренней региональной или местной перевозки;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2019 N 1821.

5. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, который заключается в отношении каждого воздушного судна, получаемого по договору лизинга, в размере, указанном в разделе I приложения N 1, или по договору аренды в размере, указанном в разделе II приложения N 1 к настоящим Правилам.

6. Договор о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии, заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и содержит:

а) обязательство российской авиакомпании (регионального унитарного предприятия) по возврату в федеральный бюджет полученной субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил;

б) обязательство российской авиакомпании (регионального унитарного предприятия) по предоставлению в течение 1 месяца со дня заключения договора о предоставлении субсидии в Федеральное агентство воздушного транспорта копии договора о предоставлении государственной гарантии субъекта Российской Федерации или банковской гарантии российской кредитной организации, обеспечивающей надлежащее исполнение российской авиакомпанией (региональным унитарным предприятием) своих обязательств по договору о предоставлении субсидии в размере запрашиваемой субсидии и в течение не менее 1 года со дня получения российской авиакомпанией (региональным унитарным предприятием) воздушного судна по договору лизинга (аренды);

в) обязательство Агентства по предоставлению российской авиакомпании (региональному унитарному предприятию) субсидии, возникающее только после предоставления гарантии, указанной в подпункте "б" настоящего пункта;

г) обязательство российской авиакомпании (регионального унитарного предприятия) по представлению в Агентство:

заверенной российской авиакомпанией (региональным унитарным предприятием) копии акта приема-передачи воздушного судна по договору лизинга (аренды);

отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, которые установлены договором о предоставлении субсидии, а также отчета российской авиакомпании (регионального унитарного предприятия) о достижении показателя результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2;

д) расторжение в одностороннем порядке Агентством договора о предоставлении субсидии при неисполнении российской авиакомпанией (региональным унитарным предприятием) обязательства, указанного в подпункте "б" настоящего пункта;

е) обязательство авиакомпании (регионального унитарного предприятия) по представлению в Агентство не позднее чем за 120 дней до окончания срока действия договора о предоставлении государственной гарантии субъекта Российской Федерации или банковской гарантии российской кредитной организации, обеспечивающей надлежащее исполнение авиакомпанией (региональным унитарным предприятием) своих обязательств по договору о предоставлении субсидии, копии вновь заключенного договора о предоставлении соответствующей государственной гарантии субъекта Российской Федерации или банковской гарантии российской кредитной организации со сроком действия не менее 1 года со дня его заключения;

ж) значение показателя результативности предоставления субсидии, принимаемое равным 1 воздушному судну для каждого заключаемого договора о предоставлении субсидии;

з) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 24.05.2017 N 621;

и) согласие российской авиакомпании на проведение Федеральным агентством воздушного транспорта и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения российской авиакомпанией целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии;

к) запрет приобретения за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, осуществляемых при уплате лизинговых или арендных платежей за воздушные суда в случае лизинга или аренды воздушных судов у иностранных организаций для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок;

л) иные положения.

7. Для заключения договора о предоставлении субсидии российская авиакомпания (региональное унитарное предприятие) представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта:

а) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием размера запрашиваемой субсидии и подтверждением готовности выполнять условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил и договором о предоставлении субсидии;

б) нотариально заверенную копию:

договора лизинга (аренды), удостоверенную штампом записи о государственной регистрации договора лизинга (аренды), - для договоров лизинга (аренды), предусматривающих обязательство по передаче воздушного судна по истечении срока договора в собственность российской авиакомпании, не являющейся унитарным предприятием, или в государственную или муниципальную собственность, если российская авиакомпания является унитарным предприятием;

договора аренды - для договоров аренды, не предусматривающих обязательство по передаче воздушного судна по истечении срока договора в собственность российской авиакомпании, не являющейся унитарным предприятием, или в государственную или муниципальную собственность, если российская авиакомпания является унитарным предприятием;

в) письмо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или российской кредитной организации о готовности предоставить Агентству соответственно государственную или банковскую гарантию, предусмотренную подпунктом "в" пункта 4 настоящих Правил;

г) нотариально заверенную копию устава регионального унитарного предприятия, если заявление о предоставлении субсидии представляется региональным унитарным предприятием;

д) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2019 N 1821;

е) реквизиты сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) воздушного судна (по желанию российской авиакомпании (регионального унитарного предприятия) может быть представлена копия сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) воздушного судна);

ж) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих замену на воздушном судне поршневого двигателя на турбовинтовой в случае выполнения такой замены;

з) справку, подписанную руководителем российской авиакомпании (руководителем регионального унитарного предприятия), подтверждающую соответствие российской авиакомпании (регионального унитарного предприятия) требованиям, указанным в абзацах третьем - шестом подпункта "д" пункта 4 настоящих Правил;

и) справку налогового органа, подтверждающую соответствие российской авиакомпании (регионального унитарного предприятия) требованию, указанному в абзаце втором подпункта "д" пункта 4 настоящих Правил (в случае непредставления справки Федеральное агентство воздушного транспорта запрашивает ее самостоятельно).

8. Копии документов на иностранном языке представляются с приложением их нотариально заверенных переводов на русский язык.

9. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления и комплекта представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил документов осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о заключении с российской авиакомпанией (региональным унитарным предприятием) договора о предоставлении субсидии либо возвращает представленные документы и уведомляет российскую авиакомпанию (региональное унитарное предприятие) в письменной форме об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

10. Отказ в заключении договора о предоставлении субсидии осуществляется по одному из следующих оснований:

а) непредставление какого-либо из документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, их несоответствие требованиям и условиям, установленным настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии, а также наличие в указанных документах недостоверных сведений;

б) несоответствие условий договора лизинга (аренды) условиям предоставления субсидии;

в) недостаточность размера нераспределенных лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии.

11. Для получения субсидии российская авиакомпания (региональное унитарное предприятие) открывает лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства.

Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее второго рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства российской авиакомпанией (региональным унитарным предприятием) платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

Субсидия предоставляется 1 раз в отношении 1 воздушного судна.

Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет ведение реестра заключенных договоров о предоставлении субсидии.

12. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается Федеральным агентством воздушного транспорта при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13. Федеральное агентство воздушного транспорта и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий их получателем.

14. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе нарушения российской авиакомпанией (региональным унитарным предприятием) условия договора о предоставлении субсидии, указанного в подпункте "е" пункта 6, а также недостижения показателя результативности предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Федерального агентства воздушного транспорта - в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским авиакомпаниям, региональным
унитарным предприятиям, не являющимся
российскими авиакомпаниями,
в целях обновления парка воздушных
судов для осуществления внутренних
региональных и местных
воздушных перевозок

РАЗМЕРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБСИДИЙ

I. РАЗМЕР
субсидии, предоставляемой из федерального бюджета
российским авиакомпаниям, региональным унитарным
предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями,
на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых
платежей за воздушные суда, получаемые указанными
организациями по договорам лизинга для осуществления
внутренних региональных и местных воздушных перевозок

(млн. рублей)

Количество лет, прошедших до даты заключения договора лизинга с даты производства воздушного судна или с даты замены на воздушном судне поршневого двигателя на турбовинтовой двигатель <1>
Количество пассажирских мест на воздушном судне
4 - 10
11 - 20
21 - 40
41 - 50
51 - 78 <2>
75 - 103 <3>
1.
От 6 до 10 лет включительно
20,18
32,1
39,02
70,62
64,08
86,74
2.
От 5 до 6 лет включительно
23,21
36,99
44,85
76,67
73,66
99,67
3.
От 4 до 5 лет включительно
26,68
42,53
51,54
93,3
84,67
114,56
4.
От 3 до 4 лет включительно
30,67
48,89
59,25
107,24
97,32
131,68
5.
От 2 до 3 лет включительно
35,24
56,19
68,09
123,27
111,85
151,35
6.
От 1 до 2 лет включительно
40,5
64,59
78,28
141,68
128,58
173,97
7.
От 0 до 1 года включительно
46,56
74,23
89,98
162,86
147,75
199,97

--------------------------------

<1> Для самолета гражданского пассажирского, на котором выполнена замена поршневого двигателя на турбовинтовой, размер субсидии определяется в соответствии со значениями, указанными в позиции 1 настоящего документа.

<2> Для самолета гражданского пассажирского, оснащенного турбовинтовыми двигателями.

<3> Для самолета гражданского пассажирского, оснащенного турбореактивными двигателями.

II. РАЗМЕР
субсидии, предоставляемой из федерального бюджета
российским авиакомпаниям, региональным унитарным
предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями,
на финансовое обеспечение части затрат на уплату арендных
платежей за воздушные суда, получаемые указанными
организациями по договорам аренды для осуществления
внутренних региональных и местных воздушных перевозок

(млн. рублей)

Количество лет, прошедших до даты заключения договора аренды с даты производства воздушного судна или с даты замены на воздушном судне поршневого двигателя на турбовинтовой двигатель <1>
Количество пассажирских мест на воздушном судне
4 - 10
11 - 20
21 - 40
41 - 50
51 - 78 <2>
75 - 103 <3>
1.
От 6 до 10 лет включительно
14,13
22,47
27,31
49,43
44,86
60,72
2.
От 5 до 6 лет включительно
16,25
25,89
31,4
53,67
51,56
69,77
3.
От 4 до 5 лет включительно
18,68
29,77
36,08
65,31
59,27
80,19
4.
От 3 до 4 лет включительно
21,47
34,22
41,48
75,07
68,12
92,18
5.
От 2 до 3 лет включительно
24,67
39,33
47,66
86,29
78,3
105,95
6.
От 1 до 2 лет включительно
28,35
45,21
54,8
99,18
90,01
121,78
7.
От 0 до 1 года включительно
32,59
51,96
62,99
114
103,43
139,98

--------------------------------

<1> Для самолета гражданского пассажирского, на котором выполнена замена поршневого двигателя на турбовинтовой, размер субсидии определяется в соответствии со значениями, указанными в позиции 1 настоящего документа.

<2> Для самолета гражданского пассажирского, оснащенного турбовинтовыми двигателями.

<3> Для самолета гражданского пассажирского, оснащенного турбореактивными двигателями.

Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским авиакомпаниям, региональным
унитарным предприятиям, не являющимся
российскими авиакомпаниями,
в целях обновления парка воздушных
судов для осуществления внутренних
региональных и местных
воздушных перевозок

                                   ОТЧЕТ
                 о достижении показателя результативности
                          предоставления субсидии

По договору от "__" _________________ 20__ г. N ___________________________
___________________________________________________________________________
          (полное наименование организации - получателя субсидии)

Отчет  об  использовании  воздушного судна, полученного по договору лизинга
(аренды),  для  осуществления  внутренних  региональных и местных воздушных
перевозок _________________________________________________________________
                       (тип и серийный номер воздушного судна)

                по состоянию на "__" ______________ 20__ г.
Маршруты
Количество выполненных рейсов
Пассажирооборот, человек
Налет воздушного судна, часов
Средняя занятость кресел, процентов
Региональные перевозки:
Всего:
Местные перевозки:
Всего:
Всего по региональным и местным перевозкам:
Руководитель организации
(подпись)
(ф.и.о.)
"__" __________ 20__ г.

М.П. (при наличии)