УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
АТАМАНАМИ ВОЙСКОВЫХ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В ФОРМУ СПРАВКИ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, УТВЕРЖДЕННУЮ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ИЮНЯ 2014 Г. N 460

В соответствии с частью 16 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о представлении атаманами войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. N 815 "О мерах по противодействию коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 21, ст. 2429; 2010, N 27, ст. 3446; 2012, N 32, ст. 4481; 2013, N 14, ст. 1670; 2014, N 7, ст. 672) изменение, дополнив подпункт "а" пункта 7 абзацем следующего содержания:

"рассматривает заявления лиц, замещающих должность атамана войскового казачьего общества, внесенного в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;".

3. Внести в Положение о порядке рассмотрения президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и отдельные должности федеральной государственной службы, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. N 233 "О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 9, ст. 1223; 2013, N 14, ст. 1670; N 28, ст. 3813; N 49, ст. 6399; 2015, N 52, ст. 7588; 2017, N 39, ст. 5682), следующие изменения:

а) пункт 1 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) заявления лица, замещающего должность атамана войскового казачьего общества, внесенного в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (далее - должность атамана войскового казачьего общества), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.";

б) в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 слова "или должность, указанную в подпункте "а.1" пункта 1 настоящего Положения" заменить словами "либо одну из должностей, указанных в подпункте "а.1" пункта 1 настоящего Положения, или должность атамана войскового казачьего общества";

в) в абзаце первом пункта 4.1 слова "или должность, указанную в подпункте "а.1" пункта 1 настоящего Положения" заменить словами "либо одну из должностей, указанных в подпункте "а.1" пункта 1 настоящего Положения, или должность атамана войскового казачьего общества";

г) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Ответственный секретарь президиума обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума, а также организует информирование членов президиума, лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы или должность атамана войскового казачьего общества, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания президиума, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.";

д) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. На заседании президиума в порядке, определяемом председателем президиума, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы или должность атамана войскового казачьего общества, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании президиума по ходатайству членов президиума, лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы или должность атамана войскового казачьего общества, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.";

е) в пункте 16:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы или должность атамана войскового казачьего общества, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;";

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы или должность атамана войскового казачьего общества, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае президиум рекомендует лицу, замещающему государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы или должность атамана войскового казачьего общества, принять меры по представлению указанных сведений;";

дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) признать, что причина непредставления лицом, замещающим должность атамана войскового казачьего общества, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае выписка из решения президиума и соответствующие материалы направляются в Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, которое уведомляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами о необходимости подготовки представления о досрочном прекращении полномочий атамана войскового казачьего общества.";

ж) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. В случае установления президиумом факта совершения лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы или должность атамана войскового казачьего общества, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, ответственный секретарь президиума по поручению председателя президиума направляет информацию о совершении указанного действия (о бездействии) и подтверждающие такой факт документы в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях.";

з) в пункте 21:

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании президиума вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы или должность атамана войскового казачьего общества, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы или должность атамана войскового казачьего общества, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;";

и) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Выписка из решения президиума направляется лицу, замещающему государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы или должность атамана войскового казачьего общества, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания президиума.".

4. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670; N 23, ст. 2892; N 28, ст. 3813; N 49, ст. 6399; 2014, N 26, ст. 3520; N 30, ст. 4286; 2015, N 10, ст. 1506; 2016, N 24, ст. 3506; 2017, N 9, ст. 1339; 2017, N 39, ст. 5682) и в Положение о порядке направления запросов в Федеральную службу по финансовому мониторингу при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции, утвержденное этим Указом, следующие изменения:

а) в абзаце втором пункта 19 Указа слова "в соответствии с частью пятой статьи 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" и Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в соответствии с частью шестой статьи 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" и частью 13 статьи 62 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

б) подпункт "в" пункта 2 Положения изложить в следующей редакции:

"в) лиц, замещающих должности, указанные в подпункте "б" настоящего пункта, а также лиц, замещающих должность атамана войскового казачьего общества, внесенного в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;".

5. Внести в форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3520; 2017, N 39, ст. 5682), изменение, изложив наименование раздела 7 в следующей редакции:

"Раздел 7. Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки".

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
9 октября 2017 года
N 472

Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 9 октября 2017 г. N 472

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ АТАМАНАМИ ВОЙСКОВЫХ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ,
ВНЕСЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящим Положением определяется порядок представления атаманами войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (далее - атаманы войсковых казачьих обществ), сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, сведений о доходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), а также порядок осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются атаманами войсковых казачьих обществ по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются:

а) атаманом войскового казачьего общества, избранным высшим органом управления войскового казачьего общества, - при внесении Президенту Российской Федерации представления об утверждении атамана войскового казачьего общества (далее - утверждение в должности);

б) атаманом войскового казачьего общества, утвержденным Президентом Российской Федерации, - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

4. Атаман войскового казачьего общества, избранный высшим органом управления войскового казачьего общества, при подаче документов для утверждения в должности представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для утверждения в должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для утверждения в должности (на отчетную дату);

б) сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для утверждения в должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для утверждения в должности (на отчетную дату).

5. Атаман войскового казачьего общества, утвержденный Президентом Российской Федерации, представляет ежегодно:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются атаманом войскового казачьего общества в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами (далее - уполномоченный орган), который направляет их в Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции (далее - Управление) в течение пяти дней после их представления.

7. В случае если атаман войскового казачьего общества обнаружил, что в представленных им в уполномоченный орган сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить в уполномоченный орган уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Положением.

8. Атаман войскового казачьего общества, избранный высшим органом управления войскового казачьего общества, может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения.

9. Атаман войскового казачьего общества, утвержденный Президентом Российской Федерации, может представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в подпункте "б" пункта 3 настоящего Положения.

10. Уточненные сведения, представленные атаманом войскового казачьего общества в соответствии с пунктами 8 или 9 настоящего Положения, направляются уполномоченным органом в Управление в течение пяти дней после их представления.

11. В случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей атаман войскового казачьего общества при подаче сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляет соответствующее заявление в уполномоченный орган, который направляет это заявление в Управление в течение пяти дней после его представления.

12. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных атаманом войскового казачьего общества в соответствии с настоящим Положением (далее - проверка), осуществляется Управлением.

13. Проверка осуществляется по решению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председателя президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, или должностного лица Администрации Президента Российской Федерации, специально уполномоченного Руководителем Администрации Президента Российской Федерации (далее - лицо, принявшее решение о проведении проверки).

14. Решение, предусмотренное пунктом 13 настоящего Положения, принимается отдельно в отношении каждого атамана войскового казачьего общества и оформляется в письменной форме.

15. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:

а) уполномоченным органом, правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Российской Федерации;

г) общероссийскими средствами массовой информации.

16. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

17. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

18. При осуществлении проверки должностные лица Управления вправе:

а) проводить беседу с атаманом войскового казачьего общества;

б) изучать представленные атаманом войскового казачьего общества сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от атамана войскового казачьего общества пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-разыскной деятельности или ее результатов, запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органы, осуществляющие функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера атамана войскового казачьего общества, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также о достоверности и полноте сведений, представленных атаманом войскового казачьего общества;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных атаманом войскового казачьего общества в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

19. В запросах, предусмотренных подпунктом "г" пункта 18 настоящего Положения, а также в запросах, направляемых в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органы, осуществляющие функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося атаманом войскового казачьего общества, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

20. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, председателем президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, либо специально уполномоченным им должностным лицом Администрации Президента Российской Федерации, либо начальником Управления.

21. Запросы в органы, осуществляющие функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, направляются Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, председателем президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, либо уполномоченным им должностным лицом Администрации Президента Российской Федерации.

22. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.

23. Государственные органы и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

24. Начальник Управления обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме атамана войскового казачьего общества о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения атамана войскового казачьего общества беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения атамана войскового казачьего общества, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с атаманом войскового казачьего общества.

25. По окончании проверки Управление обязано ознакомить атамана войскового казачьего общества с ее результатами с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

26. Атаман войскового казачьего общества вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 24 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в Управление с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы в соответствии с подпунктом "б" пункта 24 настоящего Положения.

27. Пояснения, представленные атаманом войскового казачьего общества в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

28. На период проведения проверки атаман войскового казачьего общества может быть отстранен от замещаемой должности в установленном порядке на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней на основании обращения лица, принявшего решение о проведении проверки.

29. Начальник Управления представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

30. По результатам проверки Управлением подготавливается заключение, в котором должно содержаться одно из следующих предложений:

а) об отсутствии оснований для подготовки представления о досрочном прекращении полномочий атамана войскового казачьего общества;

б) о наличии оснований для подготовки представления о досрочном прекращении полномочий атамана войскового казачьего общества.

31. Заключение, подготовленное в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, направляется в уполномоченный орган.

32. Уполномоченный орган подготавливает представление о досрочном прекращении полномочий атамана войскового казачьего общества и направляет его в высший орган управления войсковым казачьим обществом в случае:

а) непредставления атаманом войскового казачьего общества сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

б) получения заключения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 30 настоящего Положения;

в) получения уведомления, предусмотренного подпунктом "г" пункта 16 Положения о порядке рассмотрения президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и отдельные должности федеральной государственной службы, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. N 233 "О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции", о том, что причина непредставления лицом, замещающим должность атамана войскового казачьего общества, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

33. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о проведении проверки, предоставляются Управлением (с одновременным уведомлением об этом атамана войскового казачьего общества, в отношении которого проводилась проверка) правоохранительным органам и налоговым органам Российской Федерации, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

34. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

35. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в Управление, по окончании календарного года направляются в уполномоченный орган. Копии указанных справок хранятся в Управлении в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.

36. Материалы проверки хранятся в Управлении в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

37. Федеральные государственные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных атаманами войсковых казачьих обществ, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением атаманами войсковых казачьих обществ, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.