См. Документы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 октября 2011 г. N 22079
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2011 г. N 18н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
ОТ 18 АВГУСТА 2009 Г. N 47
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. N 745 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5072), Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2011 г. N 681 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 34, ст. 4986) и в целях совершенствования работы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка приказываю:
утвердить прилагаемые Изменения, которые вносятся в Регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, утвержденный Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 18 августа 2009 г. N 47 "Об утверждении регламента Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 октября 2009 г., N 14928) "*".
--------------------------------
"*" С изменениями, внесенными Приказом Росалкогольрегулирования от 20 сентября 2010 г. N 54н (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2010 г., регистрационный N 18834).
Руководитель
И.ЧУЯН
Утверждены
Приказом Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка
от 16 сентября 2011 г. N 18н
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
1. По тексту Регламента Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка слова "Правовое управление" в соответствующем падеже заменить словами "Управление правового обеспечения" в соответствующем падеже, слова "Управление финансов" в соответствующем падеже заменить словами "Финансово-экономическое управление" в соответствующем падеже.
2. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Структура Службы включает в себя:
а) руководство Службы (руководитель и заместители руководителя);
б) структурные подразделения по основным направлениям деятельности, в которых в свою очередь образуются отделы, и структурные подразделения, образующиеся как отделы, не входящие в состав структурных подразделений по основным направлениям деятельности, действующие на правах самостоятельного структурного подразделения Службы и подчиняющиеся непосредственно руководителю Службы (далее - управления Службы).".
3. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Сферы деятельности и компетенции управлений Службы определяются в положениях о них, утверждаемых приказом Службы.
Сферы деятельности и компетенции отделов, входящих в состав управлений Службы, определяются в положениях о них, утверждаемых начальниками соответствующих управлений.".
4. В пункте 1.18 слова "Управления делами" заменить словами "Управления государственной службы, кадров и противодействия коррупции".
5. Наименование подраздела "Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"Особенности организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации".
6. В абзаце первом пункта 4.8:
а) после слов "в Службу поручений" дополнить словами "и указаний";
б) слова "(далее - поручения)" исключить.
7. Пункт 4.16 изложить в следующей редакции:
"4.16. В случае если Служба является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, проект доклада об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации представляется начальником ответственного управления Службы руководителю Службы не менее чем за восемь дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.
В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание непосредственно руководителю Службы, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации представляются на подпись руководителю Службы не менее чем за пять дней до истечения установленного срока.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации в установленный срок, не менее чем за восемь дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации начальником ответственного управления Службы представляется на подпись руководителю Службы проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации, содержащего обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации.
В случае если поручение или указание Президента Российской Федерации дано непосредственно руководителю Службы, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации), содержащих обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации, представляются начальником ответственного управления Службы на подпись руководителю Службы не менее чем за пять дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации.
В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, руководителю Службы начальником ответственного управления Службы представляется проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации.".
8. Пункт 4.17 изложить в следующей редакции:
"4.17. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации и одновременно руководителю Службы, а Правительством Российской Федерации дополнительное поручение руководителю Службы не дано, проект доклада Президенту Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации с приложением необходимых материалов для направления его Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) представляется начальником ответственного управления Службы на подпись руководителю Службы не менее чем за восемь дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации в установленный срок, начальником ответственного управления Службы руководителю Службы не менее чем за восемь дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации представляется на подпись проект доклада Президенту Российской Федерации, содержащего обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации, для направления его Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации).
В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, начальником ответственного управления Службы руководителю Службы представляется на подпись проект доклада Президенту Российской Федерации с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации для направления его Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации).".
9. В подпункте "б" пункта 4.22 слова "поручений Президента Российской Федерации" заменить словами "поручений или указаний Президента Российской Федерации".
10. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Нормативные правовые акты издаются Службой в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде.".
11. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное управление Службы с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций.
Разработка, а также подготовка проекта нормативного правового акта Службы может осуществляться несколькими управлениями Службы по вопросам, относящимся к их компетенции. При этом определяется управление Службы, ответственное за подготовку указанного проекта, срок его подготовки.
Подготовка и оформление указанных в пункте 5.1 настоящего Регламента проектов нормативных правовых актов производится в соответствии с:
а) Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 29, ст. 4472; N 32, ст. 4834);
б) Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
в) Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060).".
12. В пункте 5.4 слова "Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов" заменить словами "Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), Порядком проведения антикоррупционной экспертизы, утверждаемым в установленном порядке,".
13. В пункте 7.18 слова "поручений Президента Российской Федерации," заменить словами "поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений".
14. Дополнить пунктом 8.8.1 следующего содержания:
"8.8.1. Руководитель Службы может создавать территориальный орган Службы межрегионального уровня, определять полномочия указанного территориального органа и его руководителя.".