См. Документы Федерального агентства по государственным резервам
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
ПРИКАЗ
от 22 мая 2018 г. N 114
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ
РЕЗЕРВАМ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральным агентством по государственным резервам, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по государственным резервам, его территориальных органов и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством по государственным резервам, запретов, ограничений, обязательств, правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражданами и организациями приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам и его территориальных органах (далее соответственно - Порядок, "телефон доверия").
2. ФГКУ ГИВЦ Росрезерва:
организовать в центральном аппарате Росрезерва выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений и функцией "автоответчик";
обеспечить в центральном аппарате Росрезерва техническое сопровождение функционирования "телефона доверия".
3. Начальнику Административного управления (Шилову О.А.) организовать в Росрезерве работу с обращениями граждан и организаций, поступающими по "телефону доверия".
4. Руководителям территориальных органов Росрезерва:
организовать в управлениях территориальных органах Росрезерва выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений и функцией "автоответчик";
обеспечить в территориальных органах Росрезерва техническое сопровождение функционирования "телефона доверия";
организовать в территориальных органах Росрезерва работу с обращениями граждан и организаций, поступающими по "телефону доверия".
5. Признать утратившим силу приказ Росрезерва от 20.09.2016 N 154 "Об организации работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрезерва Абрамову Е.В.
Руководитель
Д.Ю.ГОГИН
Утвержден
приказом Росрезерва
от __________ N ___
ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ
РЕЗЕРВАМ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам и его территориальных органах (далее - "телефон доверия", Росрезерв).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Росрезерва и его территориальных органов по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Росрезерва и его территориальных органов (далее - гражданские служащие), работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росрезервом (далее - работники), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия" принимаются обращения граждан и организаций (далее - обращения), содержащие информацию о признаках:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;
конфликта интересов в действиях гражданских служащих и работников;
несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "телефона доверия" и правилах приема обращений размещается на официальном сайте Росрезерва //www.rosreserv.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений Административного управления Росрезерва, а также в каждом территориальном органе Росрезерва.
6. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
7. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом:
"Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства по государственным резервам (управления Росрезерва по ____________ федеральному округу). Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, должность, представляемую организацию (при наличии) и изложите Ваше обращение. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников, не рассматриваются. Для направления Вам письменного ответа по существу обращения сообщите свой почтовый адрес или адрес электронной почты".
8. Обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал) (Приложение N 1) соответственно Росрезерва и его территориальных органов и оформляются в письменной форме (Приложение N 2).
9. Журнал ведется в Росрезерве и в каждом территориальном органе Росрезерва.
Журнал прошнуровывается, страницы пронумеровываются и скрепляются гербовой печатью.
10. Обращения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива (непонятна) или не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы гражданина, не рассматриваются.
11. Обращения, содержащие информацию о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Должностное лицо, в обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия":
фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
регистрирует обращение в Журнале;
докладывает обращение не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения, начальнику Административного управления Росрезерва (непосредственному начальнику в территориальном органе Росрезерва) для последующего доклада руководству Росрезерва (территориального органа Росрезерва);
анализирует и обобщает обращения в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Росрезерве (территориальном органе Росрезерва).
13. Информация о рассмотрении обращения в территориальном органе Росрезерва в течение 3 рабочих дней с даты рассмотрения направляется территориальным органом Росрезерва в Административное управление Росрезерва для учета, обобщения и анализа.
14. Гражданские служащие, получившие доступ к информации, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
16. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.
Приложение N 1
к Порядку работы
"телефона доверия" по вопросам
противодействия коррупции
в Федеральном агентстве
по государственным резервам
и его территориальных органах,
утвержденному приказом Росрезерва
от _________ N _____
(рекомендуемый образец)
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших
по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции
N п/п |
Дата, время регистрации обращения |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. абонента, наименование организации |
Адрес, телефон абонента, организации |
Ф.И.О. должностного лица, зарегистрировавшего обращение, подпись |
Принятые меры |
Приложение N 2
к Порядку работы
"телефона доверия" по вопросам
противодействия коррупции
в Федеральном агентстве
по государственным резервам
и его территориальных органах,
утвержденному приказом Росрезерва
от _________ N _____
(рекомендуемый образец)
ОБРАЩЕНИЕ, поступившее по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Дата, время _______________________________________________________________ (число, месяц, год, часы, минуты поступления обращения на "телефон доверия") Фамилия, имя, отчество гражданина, название организации ___________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина, название организации либо делается запись о том, что гражданин не сообщил фамилию, имя, отчество, название организации) Адрес проживания гражданина, юридический адрес организации ________________ ___________________________________________________________________________ (адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил) Контактный телефон ________________________________________________________ (номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил) Содержание обращения ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Обращение принял __________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего обращение)