См. Документы Федеральной службы государственной статистики
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
от 7 августа 2013 г. N 312
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2013 год:
N 1-ТР (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте" (приложение N 1);
N 2-ТР (жел) "Сведения о наличии железнодорожного подвижного состава" (приложение N 2);
N 1-РЖД (жел) "Основные показатели деятельности железнодорожного транспорта общего пользования" (приложение N 3);
N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования" (приложение N 4);
годовую с отчета по состоянию на 1 января 2014 года:
N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приложение N 5);
месячные с отчета за январь 2014 года:
N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" (приложение N 6);
N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 7);
N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом" (приложение N 8);
N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах" (приложение N 9);
N 2-РЖД (жел) "Сведения о перевозочной деятельности на железнодорожном транспорте общего пользования" (приложение N 10);
N 12-труб (нефтепродукты) "Сведения о магистральном нефтепродуктопроводном транспорте" (приложение N 11);
N 2-ТР (труб) срочная "Сведения о магистральном нефтепроводном транспорте" (приложение N 12);
квартальные с отчета за I квартал 2014 года:
N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку грузов на коммерческой основе" (приложение N 13);
N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта" (приложение N 14);
квартальные с отчета за январь - март 2014 года:
N 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта" (приложение N 15);
N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" (приложение N 16);
N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования" (приложение N 17);
N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте" (приложение N 18);
N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте" (приложение N 19).
2. Установить предоставление данных по приведенным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.
3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу:
а) формы федерального статистического наблюдения:
N 12-труб (нефтепродукты) "Сведения о магистральном нефтепродуктопроводном транспорте", утвержденную постановлением Госкомстата России от 16 октября 2000 г. N 98;
N 2-ТР (труб) срочная "Сведения о магистральном нефтепроводном транспорте", утвержденную приказом Росстата от 27 августа 2008 г. N 206;
N 1-ТР (жел) - "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте" (приложение N 1), N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования" (приложение N 2), N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приложение N 5), N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" (приложение N 6), N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 7), N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом" (приложение N 8), N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах" (приложение N 9), N 2-ТР (жел) "Сведения об использовании операторами и владельцами подвижного состава" (приложение N 10), N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей - владельцев грузовых автомобилей" (приложение N 11), N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта" (приложение N 12), N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта" (приложение N 14), N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" (приложение N 16), N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте" (приложение N 17), N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте" (приложение N 18), утвержденные приказом Росстата от 6 сентября 2012 г. N 480;
б) приказ Росстата от 18 августа 2011 г. N 365 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи".
Руководитель
А.Е.СУРИНОВ
Приложение N 1
Форма N 1-ТР (жел)
"СВЕДЕНИЯ О ПРОМЫШЛЕННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Утратила силу с отчета за январь 2017 года. - Приказ Росстата от 31.08.2017 N 564.
Приложение N 2
Форма N 2-ТР (жел)
"СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА"
Утратила силу с отчета за 2017 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 31.08.2017 N 564.
Приложение N 3
Форма N 1-РЖД (жел)
"ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
Утратила силу с отчета за 2016 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.08.2016 N 385.
Приложение N 4
Форма N 1-ТР (автотранспорт) - год
"СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОТРАНСПОРТЕ И О ПРОТЯЖЕННОСТИ
АВТОДОРОГ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
Утратила силу с отчета за 2014 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 19.08.2014 N 527.
Приложение N 5
Форма N 3-ДГ (мо)
"СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ
НА НИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"
Утратила силу с отчета на 1 января 2015 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 19.08.2014 N 527.
Приложение N 6
Форма N 1-автотранс (срочная)
"СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"
Утратила силу с отчета за январь 2015 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 19.08.2014 N 527.
Приложение N 7
Форма N 1-река
"СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ
ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ"
Утратила силу с отчета за январь 2015 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 19.08.2014 N 527.
Приложение N 8
Форма N 1-море
"СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ
МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ"
Утратила силу с отчета за январь 2015 года. - Приказ Росстата от 10.09.2014 N 562.
Приложение N 9
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │ │ представление недостоверной статистической информации влечет │ │ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации│ │ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также │ │ статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об │ │ ответственности за нарушение порядка представления государственной │ │ статистической отчетности" │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ СВЕДЕНИЯ ОБ АВИАРАБОТАХ │ │ за январь ____________________ 20__ г. │ │ (нарастающим итогом) │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌──────────────────────────────┬─────────────────┐ ┌─────────────────────┐ │ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N 10-ГА │ │ │ предоставления │ │ (срочная) │ ├──────────────────────────────┼─────────────────┤ └─────────────────────┘ │юридические лица - │ на 3 день после │ │авиапредприятия и прочие │ отчетного │ Приказ Росстата: │эксплуатанты воздушных судов, │ периода │ Об утверждении формы │самостоятельные аэропорты: │ │ от 07.08.2013 N 312 │ - территориальному органу │ │ О внесении изменений │ Росстата в субъекте │ │ (при наличии) │ Российской Федерации по │ │ от __________ N ___ │ установленному им адресу; │ │ от __________ N ___ │ - межрегиональному │ │ │ территориальному │ │ ┌─────────────────────┐ │ управлению воздушного │ │ │ Месячная │ │ транспорта │ │ └─────────────────────┘ │межрегиональное │ на 6 день после │ │территориальное управление │ отчетного │ │воздушного транспорта: │ периода │ │ - Росавиации │ │ │Росавиация: │на 10 день после │ │ - Росстату │ отчетного │ │ │ периода │ └──────────────────────────────┴─────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ________________________
|
|||
Почтовый адрес _________________________________________________
|
|||
Код формы по ОКУД
|
Код
|
||
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
0615103
|
┌───────────────────────────────┬───────┬────────────┬────────┬───────────┐ │ Наименование показателя │ N │ Единица │ Код по │ Величина │ │ │строки │ измерения │ ОКЕИ │показателя │ ├───────────────────────────────┼───────┼────────────┼────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├───────────────────────────────┼───────┼────────────┼────────┼───────────┤ │Пассажирооборот предельный │ 1 │тыс. пасс-км│ 423 │ │ ├───────────────────────────────┼───────┼────────────┼────────┼───────────┤ │Пассажирооборот выполненный │ 2 │тыс. пасс-км│ 423 │ │ ├───────────────────────────────┼───────┼────────────┼────────┼───────────┤ │Перевезено: │ │ │ │ │ │ пассажиров │ 3 │ чел. │ 792 │ │ ├───────────────────────────────┼───────┼────────────┼────────┼───────────┤ │ почты │ 4 │ тонна │ 168 │ │ ├───────────────────────────────┼───────┼────────────┼────────┼───────────┤ │ грузов │ 5 │ тонна │ 168 │ │ ├───────────────────────────────┼───────┼────────────┼────────┼───────────┤ │Обработка площадей │ 6 │ га │ 059 │ │ ├───────────────────────────────┼───────┼────────────┼────────┼───────────┤ │Отправки из аэропортов: │ │ │ │ │ │ пассажиров │ 7 │ чел. │ 792 │ │ ├───────────────────────────────┼───────┼────────────┼────────┼───────────┤ │ почты │ 8 │ тонна │ 168 │ │ ├───────────────────────────────┼───────┼────────────┼────────┼───────────┤ │ грузов │ 9 │ тонна │ 168 │ │ ├───────────────────────────────┼───────┼────────────┼────────┼───────────┤ │Тоннокилометраж предельный │ 10 │ тыс. т-км │ 450 │ │ ├───────────────────────────────┼───────┼────────────┼────────┼───────────┤ │Тоннокилометраж фактический │ 11 │ тыс. т-км │ 450 │ │ └───────────────────────────────┴───────┴────────────┴────────┴───────────┘
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) ___________ __________ _________________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ___________ E-mail: __ "__" ___ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму предоставляют юридические лица - авиапредприятия и прочие эксплуатанты воздушных судов, самостоятельные аэропорты.
1. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Если юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
3. Временно не работающие организации форму федерального статистического наблюдения предоставляют на общих основаниях с указанием, с какого времени они не работают.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
4. Дочерние и зависимые хозяйственные общества предоставляют форму федерального статистического наблюдения на общих основаниях в соответствии с пунктом 2 настоящих Указаний. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в форму федерального статистического наблюдения сведения по дочерним и зависимым обществам.
5. Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и предоставляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.
Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, предоставляют учредителям управления необходимые сведения об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом сведений, полученных от доверительного управляющего.
Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют и предоставляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.
6. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
7. Эксплуатанты заполняют форму по всем выполненным авиаперевозкам (сумма регулярных, нерегулярных, международных и внутренних перевозок) на основании данных, указанных в "Отчете о рейсе" и в соответствующих сопроводительных документах, (строки 1, 2, 3, 4, 5, 10, 11).
Эксплуатанты, осуществляющие авиационные работы, в строке 6 "Обработка площадей" указывают все объемы авиационно-химических и лесоавиационных работ.
Данные по авиационным работам в строках 1, 2, 3, 4, 5, 10, 11 не указываются.
Самостоятельные аэропорты, юридические лица, осуществляющие аэропортовое обслуживание, и эксплуатанты, имеющие в своем составе обособленные подразделения - аэропорты, заполняют строки 7, 8, 9 по всем отправкам из каждого аэропорта или обособленного подразделения (сумма регулярных, нерегулярных, международных и внутренних отправок, в том числе во внутренних отправках указываются отправки на авиационных работах).
8. Авиационные работы в зависимости от их целей, правил выполнения и технологии их выполнения подразделяются на виды в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации", утвержденными приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 (зарегистрирован Минюстом России 31.08.2009 N 14645).
9. Учет объемов перевозок и связанных с ними показателей использования парка воздушных судов при выполнении рейсов с совместным использованием кодов, а также в рамках франчайзинга, пульных соглашений, по принципу блок-чартерных перевозок, в рамках соглашений о блокировании мест, на условиях совместно обслуживаемых рейсов, перевозки на арендованных воздушных судах, в рамках альянсов и при других формах совместного использования воздушных судов осуществляет перевозчик, чей номер рейса использовался для целей управления воздушным движением.
Следует иметь в виду, что авиакомпания, предоставляющая другой авиакомпании воздушные суда для выполнения полетов на рейсах этой авиакомпании, под номером рейса которой осуществляется управление воздушным движением, не отражает в отчете данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.
При этом авиакомпания, выполняющая полеты под своим номером рейса на воздушных судах других авиакомпаний, включает в отчет данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.
В данном случае термины "полет под своим номером рейса" или "полет под номером рейса других авиакомпаний" означают, что под этими номерами рейсов осуществляется управление воздушным движением.
Внутренние перевозки <*> - перевозки, выполненные на внутренних рейсах, т.е. на рейсах, когда все пункты каждого этапа полета находятся на территории Российской Федерации.
Коммерческие авиаперевозки <*> - перевозки пассажиров, грузов и почты, осуществляемые полетами, доступными для общественного пользования за плату и по найму.
Международные перевозки между Россией и странами СНГ <*> - перевозки, выполненные на рейсах в эти страны, а также между этими странами. При наличии на международном рейсе в страны СНГ внутреннего этапа полета данный этап считается как международный со странами СНГ. В случае выполнения рейса с посадками как на территории стран СНГ, так и на территории стран дальнего зарубежья, данные перевозки считаются как международные между Россией и странами дальнего зарубежья.
Международные перевозки между Россией и странами дальнего зарубежья <*> - перевозки, выполненные на международных рейсах в эти страны и между этими странами, т.е. на рейсах, состоящих из одного или нескольких международных этапов полета. При наличии на международном рейсе внутреннего этапа полета этот этап считается как международный.
Местные перевозки <*> - перевозки, выполненные на рейсах, когда пункты выполняемого рейса находятся на территории одного субъекта Российской Федерации (республики, края, области).
Международный этап полета <*> - этап полета, в котором один из пунктов полета воздушного судна находится за пределами границ Российской Федерации.
Нерегулярные перевозки <*> - перевозки, выполняемые на нерегулярных (чартерных) рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых вне опубликованного расписания в соответствии с договором на авиаперевозку, заключенным между заказчиком и авиапредприятием или прочим эксплуатантом воздушного судна.
Пульное соглашение <*> - коммерческое соглашение между авиаперевозчиками, в котором может предусматриваться осуществление в определенной степени контроля провозной емкости и в котором могут оговариваться такие аспекты, как эксплуатируемые маршруты, условия эксплуатации, а также определяется долевое распределение между сторонами объема перевозок, частоты движения, оборудования, доходов и расходов.
Регулярные перевозки <*> - перевозки, осуществляемые на регулярных рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых в соответствии с расписанием, опубликованным в установленном порядке, включая перевозки на дополнительных рейсах, т.е. на рейсах, выполняемых дополнительно к расписанию по датам и тому же маршруту, по которому выполняется регулярный рейс.
10. Рейс <*> - полет воздушного судна, состоящий из одного или нескольких этапов полета, на регулярной или нерегулярной основе и выполняемый под одним номером рейса.
Совместно обслуживаемый полет <*> - полет, выполняемый с использованием кодовых обозначений для авиаперевозчиков, которые заключают соответствующее соглашение.
Соглашение о блокировании мест <*> - авиаперевозчик закупает определенное количество пассажирских мест и\или часть грузового отсека для выполнения своих перевозок на воздушном судне другого авиаперевозчика.
--------------------------------
<*> Только для целей заполнения данной формы.
Франчайзинг - предоставление авиаперевозчикам привилегий или права использовать различные элементы обозначения его корпорации (кодовое обозначение рейса, форма, рыночные символы и др.) другой авиакомпании, т.е. юридическому лицу, которое получает привилегию предлагать на рынке или предоставлять услуги в виде воздушных перевозок, но, как правило, при условии соблюдения действующих стандартов и под контролем, обеспечивающим качество предоставляемых услуг согласно требованиям имеющей патент компании, т.е. юридического лица, предоставившего эти привилегии.
Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.
11. Пассажирооборот предельный (строка 1) - сумма произведений от умножения числа предлагаемых к продаже кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа по всем выполненным рейсам.
При расчетах предельного пассажирооборота не следует учитывать кресла, которые фактически не могли быть предоставлены для перевозки пассажиров из-за дополнительного топлива или другого груза.
Пассажирооборот выполненный (строка 2) - сумма произведений от умножения числа перевезенных пассажиров на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Количество перевезенных пассажиров на этапе полета равно количеству пассажиров, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
При этом подсчет перевезенных пассажиров (почты, грузов) осуществляется только один раз, а не на каждом этапе полета данного рейса.
Перевезено пассажиров (строка 3), почты (строка 4), грузов (строка 5) - сумма перевозок пассажиров (соответственно почты, грузов) на всех выполненных рейсах без перевозок на авиационных работах.
Перевозки за рейс определяются как количество перевезенных пассажиров (почты, грузов) от начального до конечного пункта их следования на данном рейсе.
В количество перевезенных пассажиров включаются взрослые пассажиры и дети в возрасте старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме перевозок не учитываются.
Перевозка платного багажа учитывается в объеме грузовых перевозок. Перевозка бесплатного багажа не учитывается в объемах авиаперевозок.
Специалисты, включенные в задание на полет, не учитываются в объеме перевозок пассажиров.
12. Аппаратура, стационарно установленная на воздушных судах для проведения авиационных работ, минеральные удобрения и химикаты при выполнении АХР не включаются в объем перевозок грузов.
Обработка площадей (строка 6) - указываются все объемы авиационно-химических работ (АХР) в сельском и лесном хозяйствах, выполненные авиапредприятием (прочим эксплуатантом воздушных судов) на всех типах собственных и арендованных воздушных судов.
13. Отправки из аэропортов пассажиров (строка 7) - сумма отправленных пассажиров, начавших свой полет из данного аэропорта, включая трансферных пассажиров.
К трансферным пассажирам относятся отправленные пассажиры, прибывшие в аэропорт для пересадки на другие рейсы.
В объем отправленных пассажиров включаются взрослые пассажиры и дети в возрасте старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме отправок не учитываются.
Отправки из аэропортов грузов (строка 9), почты (строка 8) - количество груза и почты, отправленное из аэропорта на всех рейсах, включая трансферный груз.
К трансферному относятся груз, прибывший в аэропорт для перегрузки на другие рейсы.
Отгруженный платный багаж учитывается в объеме отправленного груза, бесплатный багаж в объеме не учитывается.
14. Тоннокилометраж предельный (строка 10) - сумма предельного тоннокилометража по всем этапам полетов на выполненных рейсах.
Тоннокилометраж предельный на этапе полета определяется умножением располагаемой коммерческой загрузки в тоннах на каждом этапе на протяженность этапа.
Загрузка располагаемая (предельная) - максимальная возможная загрузка воздушного судна при вылете из пункта отправления, которая определяется на основании соответствующих полетных и сопроводительных документов.
Тоннокилометраж фактический (строка 11) - сумма пассажирских, почтовых и грузовых тонно-километров по всем выполненным рейсам на транспортной работе.
Выполненные тонно-километры пассажирские - результат от умножения выполненного пассажирооборота на коэффициент 0,09, который применяется исходя из того, что средний вес пассажира с ручной кладью принят равным 90 кг.
Выполненные тонно-километры грузовые (почтовые) - сумма произведений от умножения количества перевезенных грузов (соответственно почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Количество перевезенных грузов, почты на этапе полета равно количеству грузов, почты, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
Грузооборот - сумма выполненных грузовых и почтовых тонно-километров. Исчисляется суммированием произведения от умножения количества перевезенных грузов (почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.
При заполнении формы следует учитывать следующие контроли.
стр. 1 стр. 2 по гр. 5 стр. 10 стр. 11 по гр. 5
Приложение N 10
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │ │ представление недостоверной статистической информации влечет │ │ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации│ │ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также │ │ статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об │ │ ответственности за нарушение порядка представления государственной │ │ статистической отчетности" │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ │ │ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ │ │ за январь - ____________________ 20__ г. │ │ (нарастающим итогом) │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌──────────────────────────────┬─────────────────┐ ┌─────────────────────┐ │ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N 2-РЖД (жел) │ │ │ предоставления │ └─────────────────────┘ ├──────────────────────────────┼─────────────────┤ │ОАО "Российские железные │ на 5 день после │ Приказ Росстата: │дороги"; ОАО АК "Железные │ отчетного │ Об утверждении формы │дороги Якутии"; ГУП РК │ периода │ от 07.08.2013 N 312 │"Крымская железная дорога": │ (оперативные │ О внесении изменений │ - Росстату по адресу: 107450│ данные) │ (при наличии) │ г. Москва, ул. Мясницкая │на 25 день после │ от __________ N ___ │ д. 39, стр. 1 │ отчетного │ от __________ N ___ │ │ периода │ │ │ (уточненные │ ┌─────────────────────┐ │ │ данные) │ │ Месячная │ └──────────────────────────────┴─────────────────┘ └─────────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ________________________
|
|||
Почтовый адрес _________________________________________________
|
|||
Код формы по ОКУД
|
Код
|
||
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
0615012
|
1. Погрузка грузов и тарифный грузооборот по всей сети железных дорог Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169; миллион тонно-километров - 451 ┌──────────────────────────┬───────┬──────────────────┬───────────────────┐ │ Грузы │ N │ Месяц │Нарастающим итогом │ │ │строки ├─────────┬────────┼──────────┬────────┤ │ │ │выполнено│за │выполнено │за │ │ │ │ за │соответ-│ с начала │соответ-│ │ │ │отчетный │ствующий│отчетного │ствующий│ │ │ │ месяц │месяц │ года │период │ │ │ │ │прошлого│ │прошлого│ │ │ │ │года │ │года │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │Погрузка грузов - всего │ │ │ │ │ │ │<1> │ 101 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ в том числе по │ │ │ │ │ │ │ номенклатурным группам:│ │ │ │ │ │ │ каменный уголь │ 102 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ кокс │ 103 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ нефть и нефтепродукты │ 104 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ руда железная и │ │ │ │ │ │ │ марганцевая │ 105 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ черные металлы │ 106 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ лом черных металлов │ 107 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ химические и минеральные│ │ │ │ │ │ │ удобрения │ 108 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ цемент │ 109 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ лесные грузы │ 110 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ зерно │ 111 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ продукты перемола │ 112 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ перевалка грузов │ 113 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ перевалка спирта │ 114 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ импортные грузы │ 115 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ импорт спирта │ 116 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ строительные грузы │ 117 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ промышленное сырье │ 118 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ гранулированные шлаки │ 119 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ огнеупоры │ 120 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ руда цветная │ 121 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ флюсы │ 122 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ торф и торф. продукты │ 123 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ сланцы │ 124 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ металлические │ │ │ │ │ │ │ конструкции │ 125 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ цветные металлы │ 126 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ химикаты и сода │ 127 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ бумага │ 128 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ комбикорма │ 129 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ мясо и масло животное │ 130 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ рыба │ 131 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ соль │ 132 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ сахар │ 133 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ картофель, овощи, фрукты│ 134 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ сахарная свекла, семена │ 135 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ хлопок │ 136 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ жмыхи │ 137 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ сельхоз. машины │ 138 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ автомобили │ 139 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ машины и оборудования │ 140 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ метизы │ 141 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ остальные │ │ │ │ │ │ │ продовольственные товары│ 142 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ продовольственный спирт │ 143 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ промышленные товары │ 144 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ живность │ 145 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ грузы в контейнерах │ 146 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ спирт в контейнерах │ 147 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │ остальные и сборные │ │ │ │ │ │ │ грузы │ 148 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │Тарифный грузооборот │ │ │ │ │ │ │(миллион тонно-километров)│ 149 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────────┼────────┤ │Средняя скорость доставки │ │ │ │ │ │ │одной грузовой отправки │ │ │ │ │ │ │(километро-сутки) │ 150 │ │ │ │ │ └──────────────────────────┴───────┴─────────┴────────┴──────────┴────────┘
-------------------------------- <1> Данные за январь - декабрь предоставляются по субъектам Российской Федерации. 2. Отправление пассажиров и пассажирооборот по всей сети железных дорог Коды по ОКЕИ: тысяча человек - 793; миллион пассажиро-километров - 424 ┌──────────────────────────┬──────┬───────────────────┬───────────────────┐ │ Российская Федерация\ │ N │ Месяц │Нарастающим итогом │ │ Железные дороги │строки├──────────┬────────┼─────────┬─────────┤ │ │ │выполнено │за │выполнено│за │ │ │ │ за │соответ-│с начала │соответ- │ │ │ │ отчетный │ствующий│отчетного│ствующий │ │ │ │ месяц │месяц │ года │период │ │ │ │ │прошлого│ │прошлого │ │ │ │ │года │ │года │ ├──────────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├──────────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │Отправление пассажиров - │ │ │ │ │ │ │всего, тысяч человек <1> │ 201 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │ из них: │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │ в пригородном сообщении │ 202 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │ в международном │ │ │ │ │ │ │ сообщении │ 203 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │Пассажирооборот - всего, │ │ │ │ │ │ │миллионов пасс-км │ 204 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │ из них: │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │ в пригородном сообщении │ 205 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │ в международном │ │ │ │ │ │ │ сообщении │ 206 │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │Из строк 201 и 204 - │ │ │ │ │ │ │льготных категорий <2>: │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │Отправлено пассажиров, │ │ │ │ │ │ │тысяч человек │ 207 │ X │ X │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │Пассажирооборот, млн. │ │ │ │ │ │ │пасс-км │ 208 │ X │ X │ │ │ └──────────────────────────┴──────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────┘
-------------------------------- <1> Данные за январь - декабрь по графе 5, 6 предоставляются по субъектам Российской Федерации. <2> Данные за январь - декабрь предоставляются в целом по Российской Федерации. Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) ___________ _____________ _________________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ___________ E-mail: _____ "__" ___ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форма федерального статистического наблюдения N 2-РЖД (жел) - заполняется ОАО "Российские железные дороги"; ОАО АК "Железные дороги Якутии"; ГУП РК "Крымская железная дорога".
Сведения предоставляются по адресу: 107450 г. Москва, ул. Мясницкая, д. 39, стр. 1 на 5 день после отчетного периода - оперативные данные, а на 25 день после отчетного периода - уточненные данные.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
3. По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
4. Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
5. Раздел 1 "Погрузка грузов и тарифный грузооборот по всей сети железных дорог" предоставляются в целом по Российской Федерации и по железным дорогам.
6. Раздел 2 "отправление пассажиров и пассажирооборот по всей сети железных дорог" предоставляются в целом по Российской Федерации и по железным дорогам.
7. В настоящих Указаниях используются основные понятия.
Погрузка грузов <*> - объем грузовой работы в вагонах (тоннах), погруженных всеми станциями железных дорог за определенный период времени.
--------------------------------
<*> Только для целей заполнения данной формы.
Грузооборот тарифный в тонно-километрах характеризует объем выполненной перевозочной работы по доставке грузов с учетом расстояния перевозки и определяется по моменту прибытия грузов путем умножения количества перевезенных тонн отдельных грузов на кратчайшее расстояние перевозки.
Отправление пассажиров - характеризует общее количество отправленных пассажиров в отчетном периоде и определяется по количеству оформленных проездных документов всех видов. По инфраструктуре ОАО "РЖД" в целом показатель "отправлено пассажиров" соответствует показателю "перевезено пассажиров".
Пассажирооборот - характеризует объем выполненной работы по перевозкам пассажиров в пассажиро-километрах и определяется умножением количества перевезенных пассажиров на расстояние их перевозки.
Приложение N 11
Форма N 12-труб (нефтепродукты)
"СВЕДЕНИЯ О МАГИСТРАЛЬНОМ НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Утратила силу с отчета за январь 2017 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.08.2016 N 385.
Приложение N 12
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │ │ представление недостоверной статистической информации влечет │ │ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации│ │ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также │ │ статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об │ │ ответственности за нарушение порядка представления государственной │ │ статистической отчетности" │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ СВЕДЕНИЯ О МАГИСТРАЛЬНОМ НЕФТЕПРОВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ │ │ за январь - ____________________ 20__ г. │ │ (нарастающим итогом) │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌──────────────────────────────┬─────────────────┐ ┌─────────────────────┐ │ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N 2-ТР (труб) │ │ │ предоставления │ │ срочная │ ├──────────────────────────────┼─────────────────┤ └─────────────────────┘ │юридические лица, │ на 5 день после │ │осуществляющие транспортировку│ отчетного │ Приказ Росстата: │нефти по магистральным │ периода │ Об утверждении формы │нефтепроводам: │ │ от __________ N ___ │ - территориальному органу │ │ О внесении изменений │ Росстата в субъекте │ │ (при наличии) │ Российской Федерации по │ │ от __________ N ___ │ установленному им адресу │ │ от __________ N ___ │ │ │ │ │ │ ┌─────────────────────┐ │ │ │ │ Месячная │ └──────────────────────────────┴─────────────────┘ └─────────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ________________________
|
|||
Почтовый адрес _________________________________________________
|
|||
Код формы по ОКУД
|
Код
|
||
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
0615130
|
Наименование показателя
|
N строки
|
Единица измерения по ОКЕИ
|
Величина показателя
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Первоначальное отправление (прием) нефти (с точностью до 0,1)
|
1
|
тыс. т
|
|
Пробег нефти (грузооборот) (в целых числах)
|
2
|
тыс. т. км
|
|
Протяженность магистральных нефтепроводов на конец года <*> (с точностью до 0,1)
|
3
|
км
|
|
из нее проходящих по территории Российской Федерации
|
4
|
км
|
|
в том числе по субъектам Российской Федерации
|
|||
-------------------------------- <*> Предоставляется один раз в год в отчете за январь - декабрь. Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169, тысяча тонно-километров - 450, километр - 008. Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица или от имени гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) ___________ __________ _________________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ___________ E-mail: __ "__" ___ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форма федерального статистического наблюдения N 2-ТР (труб) срочная предоставляется юридическими лицами независимо от формы собственности, осуществляющими транспортировку нефти по магистральным нефтепроводам.
Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения в целом по юридическому лицу, включая обособленные подразделения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. Форма предоставляется в адреса и сроки, указанные на бланке.
4. К магистральному нефтепроводу относится инженерное сооружение, состоящее из подземных, подводных, наземных и надземных трубопроводов и связанных с ними насосных станций, хранилищ нефти и других технологических объектов, обеспечивающих транспортировку, приемку, сдачу нефти потребителям или перевалку на другой вид транспорта (Правила технической эксплуатации магистральных нефтепроводов (РД-153-39.4-056-00), введенные в действие приказом Минэнерго России от 3 октября 2000 г. N 93).
5. Строка 1 "Первоначальное отправление (прием) нефти" заполняется на основании приемо-сдаточных актов.
В данную строку включается прием нефти в магистральные нефтепроводы отчитывающейся организации по массе нетто от грузоотправителей. Прием нефти в нефтепроводы данной организации от соседних предприятий-владельцев магистральных нефтепроводов является транзитным и в отчетность этой организации не включается.
По строке 2 "Пробег нефти (грузооборот)" учитывается общий объем товаротранспортной работы в тонно-километрах по массе нетто, выполняемый отчитывающейся организацией, включая и пробег транзитной нефти в границах данной организации. Определяется путем умножения объемов перекачки нефти по каждому участку нефтепровода (отвода), на протяженность этого участка (отвода) с последующим суммированием указанных произведений.
По строке 3 "Протяженность магистральных нефтепроводов на конец года" указывается сумма протяженности всех участков трубопроводов в однониточном исчислении, включая отводы от них. Сведения заполняются на основании данных технических паспортов нефтепроводов и предоставляются по состоянию на конец года в отчете за январь - декабрь.
По строке 4 выделяется протяженность магистральных нефтепроводов, проходящих по территории Российской Федерации. Протяженность предоставляется в разрезе субъектов Российской Федерации, по территории которых проходят магистральные нефтепроводы.
Приложение N 13
Форма N 1-ИП (автогруз)
"АНКЕТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ"
Утратила силу с отчета за I квартал 2015 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 19.08.2014 N 527.
Приложение N 14
Форма N ПМ-1 (автогруз)
"ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"
Утратила силу с отчета за I квартал 2015 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 19.08.2014 N 527.
Приложение N 15
Форма N 65-автотранс
"СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"
Утратила силу с отчета за 2014 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 19.08.2014 N 527.
Приложение N 16
Форма N 65-ЭТР (срочная)
"СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МЕТРОПОЛИТЕНОВ, ТРАМВАЙНОГО
И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТРАНСПОРТА"
Утратила силу с отчета за январь - март 2015 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 19.08.2014 N 527.
Приложение N 17
Форма N 65-ЖЕЛ
"СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛУГАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
Утратила силу с отчета за январь - март 2015 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 19.08.2014 N 527.
Приложение N 18
Форма N 1-ТР (мор)
"СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"
Утратила силу с отчета за январь - март 2015 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 19.08.2014 N 527.
Приложение N 19
Форма N 1-ТР (вод)
"СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ
ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Утратила силу с отчета за январь - март 2015 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 19.08.2014 N 527.