ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2018 г. N 215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДОСТУПНОСТИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК НАСЕЛЕНИЮ И О ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению.
2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 марта 2018 г. N 215
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДОСТУПНОСТИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК НАСЕЛЕНИЮ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на возмещение недополученных организациями воздушного транспорта доходов от осуществления воздушных перевозок населения по специальному тарифу воздушными судами в салонах экономического класса регулярными рейсами с 1 января по 31 декабря текущего года включительно в целях реализации мероприятий направления (подпрограммы) "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"организация воздушного транспорта" - российская организация воздушного транспорта, осуществляющая регулярные воздушные перевозки пассажиров в пределах территории Российской Федерации;
"пассажир":
гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы, а также лицо, имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, - в отношении маршрутов, предусмотренных приложениями N 1, 3 и 4 к настоящим Правилам;
гражданин Российской Федерации в возрасте до 18 лет, на имя которого на определенный период текущего года оформлена путевка в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Всероссийский детский центр "Океан", - в отношении маршрутов, предусмотренных приложением N 2 к настоящим Правилам;
"специальный тариф" - устанавливаемый организацией воздушного транспорта тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, предусмотренным приложениями N 1 - 4 к настоящим Правилам (далее - маршруты), размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер, предусмотренный приложениями N 1 - 4 к настоящим Правилам.
4. Право на получение субсидии предоставляется организации воздушного транспорта:
а) заключившей договор, а также дополнительный договор (при необходимости) о предоставлении субсидии с Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - договор);
б) осуществившей в течение 7 дней со дня заключения договора регистрацию специальных тарифов по маршрутам и условий их применения в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, опубликование их в установленном порядке и открытие продаж воздушных перевозок по специальным тарифам;
в) осуществившей воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу собственными рейсами или обеспечившей такую перевозку рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом организациями воздушного транспорта, являющимися дочерними обществами организации воздушного транспорта, заключившей договор (далее - дочернее общество).
5. Для заключения договора организация воздушного транспорта не позднее 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление).
6. К заявлению прилагается подписанная руководителем организации воздушного транспорта справка, подтверждающая соответствие организации воздушного транспорта требованиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил.
7. В случае если выполнение воздушной перевозки по маршрутам предполагает осуществление стыковочных рейсов разными организациями воздушного транспорта с пересадкой в пути следования, заявление представляют совместно 2 организации воздушного транспорта с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения, а также по взаиморасчетам между ними за выполненные воздушные перевозки.
8. В случае если организация воздушного транспорта, представляющая заявление, предполагает обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом дочерними обществами, то к такому заявлению прилагается заверенная руководителем организации воздушного транспорта копия соглашения между этой организацией и дочерним обществом, или иные документы, подтверждающие преобладающее участие этой организации в уставном капитале дочернего общества.
9. Для рассмотрения заявлений Федеральное агентство воздушного транспорта создает комиссию с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о ней утверждаются Агентством.
10. Организации воздушного транспорта вправе представлять в Федеральное агентство воздушного транспорта заявления после сроков, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил. Такие заявления рассматриваются комиссией в случае и порядке, которые определены в пункте 14 настоящих Правил.
11. Заявление принимается к рассмотрению при условии, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, организация воздушного транспорта, претендующая на получение субсидии, отвечает следующим требованиям:
а) у организации воздушного транспорта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации воздушного транспорта отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) организация воздушного транспорта не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации воздушного транспорта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация воздушного транспорта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) организация воздушного транспорта не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
12. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с представленными организациями воздушного транспорта заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.
13. Договоры заключаются в течение 15 дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил.
14. В случае образования после заключения договоров неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, комиссия рассматривает заявления, представленные организациями воздушного транспорта после сроков, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
Заключение договоров на основании заявлений, поданных после сроков, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня подачи заявлений (с учетом очередности подачи заявлений и порядка, установленного пунктом 13 настоящих Правил).
15. В договоре предусматриваются:
а) формы отчета организации воздушного транспорта о фактически перевезенных пассажирах и расчета планируемой к получению организацией воздушного транспорта субсидии;
б) согласие организации воздушного транспорта на проведение Федеральным агентством воздушного транспорта и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами;
в) обязанность организации воздушного транспорта предоставить на каждом рейсе, за исключением рейсов, выполняемых по маршрутам, указанным в приложении N 2 к настоящим Правилам, квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в количестве не менее 30 процентов общего количества мест в салоне экономического класса, предусмотренных типовой конструкцией воздушного судна;
г) право организации воздушного транспорта реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, если за 48 часов до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу;
д) право организации воздушного транспорта на распределение по своему усмотрению квот, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, для парных рейсов (прямого и обратного) в размере не менее суммы таких квот для указанных рейсов;
е) возможность осуществления воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под коммерческим кодом организации воздушного транспорта дочерними обществами (при необходимости);
ж) иные положения.
16. Условия применения специального тарифа устанавливаются организацией воздушного транспорта в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов за услуги в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:
а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;
б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам;
в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс или стыковочные рейсы для маршрутов с пересадкой);
г) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;
д) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;
е) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;
ж) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению организации воздушного транспорта;
з) оформление билетов по специальному тарифу пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу осуществляется одновременно при предъявлении документа установленного образца, подтверждающего факт установления инвалидности. Использование специального тарифа при воздушной перевозке лица, сопровождающего пассажира-инвалида, разрешается только при условии совместного следования с этим пассажиром.
17. Субсидия предоставляется организации воздушного транспорта ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении, предусмотренного приложениями N 1 - 4 к настоящим Правилам.
18. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами. Указанные бюджетные ассигнования распределяются в следующем порядке:
а) не более 75 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам;
б) не более 15 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 3 к настоящим Правилам;
в) не более 10 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 4 к настоящим Правилам.
19. В случае наличия после 1 июня текущего года неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, субсидии в пределах указанного неиспользованного остатка бюджетных ассигнований предоставляются без учета требований к распределению бюджетных ассигнований, установленных пунктом 18 настоящих Правил.
20. Для получения субсидии организация воздушного транспорта ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы).
Организация воздушного транспорта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
Документы в отношении воздушных перевозок, выполненных организацией воздушного транспорта с 1 по 15 декабря 2018 г. включительно, представляются в Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 20 декабря 2018 г.
21. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 10 дней со дня получения документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении организации воздушного транспорта субсидии либо о возврате ей документов с указанием причин возврата.
Проверка полноты и правильности оформления документов в отношении воздушных перевозок, выполненных организацией воздушного транспорта с 1 по 15 декабря 2018 г. включительно, и принятие решения о перечислении субсидии в отношении таких перевозок осуществляются Федеральным агентством воздушного транспорта не позднее 24 декабря 2018 г.
22. Документы возвращаются организации воздушного транспорта в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором.
Организация воздушного транспорта в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.
23. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения от организации воздушного транспорта уточненных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении организации воздушного транспорта субсидии либо об отказе ей в предоставлении субсидии.
24. Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает организации воздушного транспорта в предоставлении субсидии в следующих случаях:
а) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, или непредставление (предоставление в неполном объеме) документов;
б) недостоверность содержащейся в представленных документах информации.
25. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Федерального агентства воздушного транспорта - в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
25(1). В случае недостижения результата предоставления субсидии средства субсидии, полученные организацией воздушного транспорта, не достигшей значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в отчетном году, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном подпунктами "а" и "б" пункта 25 настоящих Правил.
26. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
27. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет организации воздушного транспорта, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении организации воздушного транспорта субсидии.
Перечисление субсидии в отношении воздушных перевозок, выполненных с 1 по 15 декабря 2018 г. включительно, осуществляется не позднее 4-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о перечислении организации воздушного транспорта субсидии.
28. Федеральное агентство воздушного транспорта и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациями воздушного транспорта.
29. Результатом предоставления субсидии является достижение всеми организациями воздушного транспорта, с которыми заключены договоры, количества фактически перевезенных пассажиров в объеме не менее 724 тыс. в год.
Показателем, необходимым для достижения указанного результата, значение которого устанавливается в договоре, является количество фактически перевезенных организацией воздушного транспорта пассажиров за год.
Отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представляется организацией воздушного транспорта в Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 15-го декабря по форме, предусмотренной приложением N 5.
Результат предоставления субсидии определяется Федеральным агентством воздушного транспорта на основании отчетов о достижении показателей, необходимых для достижения указанного результата.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок населению
ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
(рублей)
Маршрут
|
Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении <*>
|
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении
|
Анадырь - Жуковский - Анадырь
|
13500
|
13500
|
Анадырь - Москва - Анадырь
|
9000
|
13500
|
Анадырь - Новосибирск - Анадырь
|
6500
|
8150
|
Анадырь - Хабаровск - Анадырь
|
6000
|
7900
|
Благовещенск - Владивосток - Благовещенск
|
1500
|
2250
|
Благовещенск - Екатеринбург - Благовещенск
|
6000
|
9000
|
Благовещенск - Жуковский - Благовещенск
|
7950
|
7950
|
Благовещенск - Иркутск - Благовещенск
|
2000
|
3000
|
Благовещенск - Москва - Благовещенск
|
6400
|
7950
|
Благовещенск - Новосибирск - Благовещенск
|
4500
|
5650
|
Благовещенск - Петропавловск-Камчатский - Благовещенск
|
3000
|
4500
|
Благовещенск - Санкт-Петербург - Благовещенск
|
6500
|
9750
|
Благовещенск - Симферополь - Благовещенск
|
9800
|
14700
|
Благовещенск - Сочи - Благовещенск
|
9500
|
14250
|
Благовещенск - Южно-Сахалинск - Благовещенск
|
2000
|
3000
|
Благовещенск - Якутск - Благовещенск
|
2000
|
3000
|
Владивосток - Екатеринбург - Владивосток
|
6400
|
9600
|
Владивосток - Жуковский - Владивосток
|
11100
|
11100
|
Владивосток - Магадан - Владивосток
|
3000
|
4500
|
Владивосток - Минеральные Воды - Владивосток
|
10100
|
15150
|
Владивосток - Москва - Владивосток
|
7400
|
11100
|
Владивосток - Новосибирск - Владивосток
|
5900
|
7250
|
Владивосток - Санкт-Петербург - Владивосток
|
7500
|
11250
|
Владивосток - Советская Гавань - Владивосток
|
1500
|
2250
|
Владивосток - Сочи - Владивосток
|
10500
|
15750
|
Горно-Алтайск - Жуковский - Горно-Алтайск
|
6300
|
6300
|
Горно-Алтайск - Москва - Горно-Алтайск
|
6000
|
6300
|
Иркутск - Нерюнгри - Иркутск
|
2000
|
3000
|
Иркутск - Олекминск - Иркутск
|
2000
|
3000
|
Иркутск - Полярный - Иркутск
|
4500
|
4500
|
Иркутск - Санкт-Петербург - Иркутск
|
6300
|
8100
|
Иркутск - Сочи - Иркутск
|
6800
|
8850
|
Комсомольск-на-Амуре - Владивосток - Комсомольск-на-Амуре
|
1500
|
2250
|
Комсомольск-на-Амуре - Москва - Комсомольск-на-Амуре
|
7200
|
10800
|
Красноярск - Благовещенск - Красноярск
|
5500
|
8250
|
Красноярск - Нерюнгри - Красноярск
|
3000
|
4500
|
Красноярск - Полярный - Красноярск
|
2000
|
2300
|
Красноярск - Хабаровск - Красноярск
|
6000
|
9000
|
Красноярск - Якутск - Красноярск
|
5500
|
6500
|
Кызыл - Жуковский - Кызыл
|
8000
|
8000
|
Кызыл - Москва - Кызыл
|
6100
|
8000
|
Ленск - Братск - Ленск
|
1500
|
2250
|
Ленск - Иркутск - Ленск
|
1500
|
2250
|
Ленск - Красноярск - Ленск
|
2000
|
3000
|
Магадан - Екатеринбург - Магадан
|
7500
|
11250
|
Магадан - Жуковский - Магадан
|
7200
|
7200
|
Магадан - Иркутск - Магадан
|
4000
|
6000
|
Магадан - Краснодар - Магадан
|
10000
|
15000
|
Магадан - Москва - Магадан
|
7200
|
7200
|
Магадан - Новосибирск - Магадан
|
6500
|
7450
|
Магадан - Санкт-Петербург - Магадан
|
7200
|
10800
|
Магадан - Сочи - Магадан
|
10000
|
15000
|
Магадан - Хабаровск - Магадан
|
4000
|
6000
|
Мирный - Анапа - Мирный
|
10000
|
15000
|
Мирный - Братск - Мирный
|
1500
|
2250
|
Мирный - Геленджик - Мирный
|
7500
|
11250
|
Мирный - Екатеринбург - Мирный
|
6000
|
9000
|
Мирный - Жуковский - Мирный
|
9000
|
9000
|
Мирный - Иркутск - Мирный
|
2000
|
3000
|
Мирный - Красноярск - Мирный
|
2000
|
3000
|
Мирный - Краснодар - Мирный
|
7000
|
10500
|
Мирный - Москва - Мирный
|
7100
|
9000
|
Мирный - Новосибирск - Мирный
|
4500
|
6100
|
Мирный - Санкт-Петербург - Мирный
|
8000
|
12000
|
Мирный - Симферополь - Мирный
|
7500
|
11250
|
Мирный - Сочи - Мирный
|
7500
|
11250
|
Мирный - Томск - Мирный
|
2500
|
3750
|
Мирный - Улан-Удэ - Мирный
|
2000
|
3000
|
Мирный - Чита - Мирный
|
1500
|
2250
|
Нарьян-Мар - Жуковский - Нарьян-Мар
|
6000
|
6000
|
Нарьян-Мар - Москва - Нарьян-Мар
|
4000
|
6000
|
Нерюнгри - Жуковский - Нерюнгри
|
9000
|
9000
|
Нерюнгри - Москва - Нерюнгри
|
7100
|
9000
|
Нерюнгри - Новосибирск - Нерюнгри
|
6000
|
7200
|
Нерюнгри - Симферополь - Нерюнгри
|
8000
|
12000
|
Николаевск-на-Амуре - Оха - Николаевск-на-Амуре
|
1500
|
2250
|
Норильск - Анапа - Норильск
|
6800
|
10200
|
Норильск - Геленджик - Норильск
|
6800
|
10200
|
Норильск - Жуковский - Норильск
|
6450
|
6450
|
Норильск - Екатеринбург - Норильск
|
3000
|
4500
|
Норильск - Краснодар - Норильск
|
5500
|
8250
|
Норильск - Минеральные Воды - Норильск
|
6700
|
9000
|
Норильск - Москва - Норильск
|
4300
|
6450
|
Норильск - Новосибирск - Норильск
|
2500
|
3750
|
Норильск - Ростов-на-Дону - Норильск
|
5000
|
7500
|
Норильск - Санкт-Петербург - Норильск
|
4300
|
6450
|
Норильск - Симферополь - Норильск
|
6800
|
10200
|
Норильск - Сочи - Норильск
|
6800
|
10200
|
Норильск - Уфа - Норильск
|
3500
|
5250
|
Певек - Жуковский - Певек
|
12500
|
12500
|
Певек - Москва - Певек
|
9000
|
12500
|
Петропавловск-Камчатский - Владивосток - Петропавловск-Камчатский
|
6000
|
9000
|
Петропавловск-Камчатский - Москва - Петропавловск-Камчатский
|
7500
|
11250
|
Петропавловск-Камчатский - Новосибирск - Петропавловск-Камчатский
|
6200
|
7900
|
Петропавловск-Камчатский - Санкт-Петербург - Петропавловск-Камчатский
|
7500
|
11250
|
Петропавловск-Камчатский - Хабаровск - Петропавловск-Камчатский
|
2500
|
3750
|
Полярный - Анапа - Полярный
|
7000
|
10500
|
Полярный - Геленджик - Полярный
|
7000
|
10500
|
Полярный - Жуковский - Полярный
|
10650
|
10650
|
Полярный - Краснодар - Полярный
|
7000
|
10500
|
Полярный - Москва - Полярный
|
7100
|
10650
|
Полярный - Новосибирск - Полярный
|
6000
|
8000
|
Полярный - Симферополь - Полярный
|
7000
|
10500
|
Полярный - Сочи - Полярный
|
7000
|
10500
|
Пермь - Екатеринбург - Пермь
|
1000
|
1500
|
Пермь - Нижнекамск - Пермь
|
1000
|
1500
|
Пермь - Тюмень - Пермь
|
1000
|
1500
|
Пермь - Челябинск - Пермь
|
1000
|
1500
|
Санкт-Петербург - Белгород - Санкт-Петербург
|
2000
|
3000
|
Санкт-Петербург - Саранск - Санкт-Петербург
|
1500
|
2250
|
Санкт-Петербург - Чебоксары - Санкт-Петербург
|
1500
|
2250
|
Сыктывкар - Казань - Сыктывкар
|
1000
|
1500
|
Тикси - Жуковский - Тикси
|
12000
|
12000
|
Тикси - Москва - Тикси
|
8000
|
12000
|
Улан-Удэ - Владивосток - Улан-Удэ
|
3000
|
4500
|
Улан-Удэ - Жуковский - Улан-Удэ
|
7550
|
7550
|
Улан-Удэ - Екатеринбург - Улан-Удэ
|
5500
|
5500
|
Улан-Удэ - Москва - Улан-Удэ
|
6200
|
7550
|
Улан-Удэ - Новосибирск - Улан-Удэ
|
2500
|
3750
|
Улан-Удэ - Санкт-Петербург - Улан-Удэ
|
8500
|
8500
|
Улан-Удэ - Сочи - Улан-Удэ
|
8850
|
8850
|
Усинск - Пермь - Усинск
|
1500
|
2250
|
Хабаровск - Владивосток - Хабаровск
|
1800
|
2150
|
Хабаровск - Геленджик - Хабаровск
|
8000
|
12000
|
Хабаровск - Екатеринбург - Хабаровск
|
6200
|
9300
|
Хабаровск - Жуковский - Хабаровск
|
10700
|
10700
|
Хабаровск - Иркутск - Хабаровск
|
3000
|
4500
|
Хабаровск - Кавалерово - Хабаровск
|
1000
|
1500
|
Хабаровск - Минеральные Воды - Хабаровск
|
7800
|
11700
|
Хабаровск - Москва - Хабаровск
|
7200
|
10700
|
Хабаровск - Нерюнгри - Хабаровск
|
1500
|
2250
|
Хабаровск - Новосибирск - Хабаровск
|
5700
|
6400
|
Хабаровск - Ноглики - Хабаровск
|
1000
|
1500
|
Хабаровск - Оха - Хабаровск
|
1500
|
2250
|
Хабаровск - Санкт-Петербург - Хабаровск
|
7300
|
10950
|
Хабаровск - Симферополь - Хабаровск
|
8000
|
12000
|
Хабаровск - Сочи - Хабаровск
|
7500
|
11250
|
Хабаровск - Тында - Хабаровск
|
1500
|
2250
|
Хабаровск - Чита - Хабаровск
|
2000
|
3000
|
Хабаровск - Шахтерск - Хабаровск
|
1000
|
1500
|
Чита - Владивосток - Чита
|
2800
|
2800
|
Чита - Екатеринбург - Чита
|
5000
|
7500
|
Чита - Жуковский - Чита
|
8050
|
8050
|
Чита - Краснодар - Чита
|
9000
|
9000
|
Чита - Москва - Чита
|
6200
|
8050
|
Чита - Новосибирск - Чита
|
3000
|
4500
|
Чита - Санкт-Петербург - Чита
|
8700
|
8700
|
Чита - Сочи - Чита
|
9800
|
9800
|
Южно-Сахалинск - Владивосток - Южно-Сахалинск
|
1500
|
2250
|
Южно-Сахалинск - Жуковский - Южно-Сахалинск
|
10950
|
10950
|
Южно-Сахалинск - Комсомольск-на-Амуре - Южно-Сахалинск
|
1000
|
1500
|
Южно-Сахалинск - Москва - Южно-Сахалинск
|
7300
|
10950
|
Южно-Сахалинск - Николаевск-на-Амуре - Южно-Сахалинск
|
1000
|
1500
|
Южно-Сахалинск - Петропавловск-Камчатский - Южно-Сахалинск
|
2000
|
3000
|
Южно-Сахалинск - Санкт-Петербург - Южно-Сахалинск
|
7400
|
11100
|
Южно-Сахалинск - Советская Гавань - Южно-Сахалинск
|
1000
|
1500
|
Южно-Сахалинск - Хабаровск - Южно-Сахалинск
|
1000
|
1500
|
Якутск - Анапа - Якутск
|
8400
|
11600
|
Якутск - Владивосток - Якутск
|
6400
|
8200
|
Якутск - Геленджик - Якутск
|
7800
|
11700
|
Якутск - Екатеринбург - Якутск
|
6000
|
9000
|
Якутск - Жуковский - Якутск
|
10000
|
10000
|
Якутск - Иркутск - Якутск
|
2500
|
3750
|
Якутск - Краснодар - Якутск
|
8500
|
12750
|
Якутск - Магадан - Якутск
|
1500
|
2250
|
Якутск - Минеральные Воды - Якутск
|
7600
|
11400
|
Якутск - Москва - Якутск
|
7000
|
10000
|
Якутск - Новосибирск - Якутск
|
5500
|
6450
|
Якутск - Омск - Якутск
|
4500
|
6750
|
Якутск - Санкт-Петербург - Якутск
|
7000
|
10000
|
Якутск - Симферополь - Якутск
|
8000
|
12000
|
Якутск - Сочи - Якутск
|
7800
|
11700
|
Якутск - Улан-Удэ - Якутск
|
2500
|
3750
|
Якутск - Хабаровск - Якутск
|
2500
|
3750
|
Якутск - Чита - Якутск
|
2000
|
3000
|
Якутск - Южно-Сахалинск - Якутск
|
2500
|
3750
|
--------------------------------
<*> Размер указанного специального тарифа подлежит увеличению в отношении маршрута, пункты отправления (назначения) которого расположены в субъектах Российской Федерации, принявших совместное решение об увеличении специального тарифа и направивших информацию об увеличенном размере специального тарифа с приложением копии указанного решения в комиссию, созданную в соответствии с пунктом 9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2018 г. N 215 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок населению
ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
(рублей)
Маршрут
|
Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении
|
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении
|
|
1.
|
Магадан - Владивосток - Магадан
|
6200
|
6200
|
2.
|
Якутск - Владивосток - Якутск
|
6400
|
6400
|
3.
|
Южно-Сахалинск - Владивосток - Южно-Сахалинск
|
6000
|
6000
|
4.
|
Чита - Владивосток - Чита
|
5100
|
5100
|
5.
|
Иркутск - Владивосток - Иркутск
|
5500
|
5500
|
6.
|
Красноярск - Владивосток - Красноярск
|
5700
|
5700
|
7.
|
Новосибирск - Владивосток - Новосибирск
|
5900
|
5900
|
8.
|
Екатеринбург - Владивосток - Екатеринбург
|
6400
|
6400
|
9.
|
Салехард - Екатеринбург - Владивосток - Екатеринбург - Салехард
|
8900
|
8900
|
Приложение N 3
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок населению
ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ
И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
(рублей)
Маршрут
|
Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении <*>
|
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении
|
Абакан - Симферополь - Абакан
|
5875
|
7050
|
Анапа - Симферополь - Анапа
|
1850
|
2220
|
Архангельск - Симферополь - Архангельск
|
3750
|
4500
|
Астрахань - Симферополь - Астрахань
|
2500
|
3000
|
Барнаул - Симферополь - Барнаул
|
6250
|
7500
|
Белгород - Симферополь - Белгород
|
2500
|
3000
|
Брянск - Симферополь - Брянск
|
3375
|
4050
|
Бугульма - Симферополь - Бугульма
|
3500
|
4200
|
Владикавказ - Симферополь - Владикавказ
|
2500
|
3000
|
Волгоград - Симферополь - Волгоград
|
2500
|
3000
|
Воронеж - Симферополь - Воронеж
|
2500
|
3000
|
Грозный - Симферополь - Грозный
|
2500
|
3000
|
Екатеринбург - Симферополь - Екатеринбург
|
3750
|
4500
|
Иваново - Симферополь - Иваново
|
3375
|
4050
|
Ижевск - Симферополь - Ижевск
|
3550
|
4200
|
Иркутск - Симферополь - Иркутск
|
8500
|
10200
|
Казань - Симферополь - Казань
|
2750
|
3300
|
Калуга - Симферополь - Калуга
|
3375
|
4050
|
Кемерово - Симферополь - Кемерово
|
6250
|
7500
|
Киров - Симферополь - Киров
|
3550
|
4260
|
Кострома - Симферополь - Кострома
|
3375
|
4050
|
Краснодар - Симферополь - Краснодар
|
2500
|
3000
|
Красноярск - Симферополь - Красноярск
|
7000
|
8400
|
Курган - Симферополь - Курган
|
3875
|
4650
|
Курск - Симферополь - Курск
|
2500
|
3000
|
Липецк - Симферополь - Липецк
|
2500
|
3000
|
Магадан - Симферополь - Магадан
|
12500
|
15000
|
Магнитогорск - Симферополь - Магнитогорск
|
5000
|
6000
|
Махачкала - Симферополь - Махачкала
|
2500
|
3000
|
Минеральные Воды - Симферополь - Минеральные Воды
|
2500
|
3000
|
Мурманск - Симферополь - Мурманск
|
3750
|
4500
|
Нальчик - Симферополь - Нальчик
|
2500
|
3000
|
Нижневартовск - Симферополь - Нижневартовск
|
5500
|
6600
|
Нижнекамск - Симферополь - Нижнекамск
|
3750
|
4500
|
Нижний Новгород - Симферополь - Нижний Новгород
|
3375
|
4050
|
Новокузнецк - Симферополь - Новокузнецк
|
6000
|
7200
|
Новосибирск - Симферополь - Новосибирск
|
6000
|
7200
|
Омск - Симферополь - Омск
|
5000
|
6000
|
Оренбург - Симферополь - Оренбург
|
3375
|
4050
|
Орск - Симферополь - Орск
|
3375
|
4050
|
Пенза - Симферополь - Пенза
|
2500
|
3000
|
Пермь - Симферополь - Пермь
|
3500
|
4200
|
Петрозаводск - Симферополь - Петрозаводск
|
3750
|
4500
|
Псков - Симферополь - Псков
|
3500
|
4200
|
Ростов-на-Дону - Симферополь - Ростов-на-Дону
|
2500
|
3000
|
Самара - Симферополь - Самара
|
3375
|
4050
|
Саратов - Симферополь - Саратов
|
2500
|
3000
|
Сочи - Симферополь - Сочи
|
2500
|
3000
|
Ставрополь - Симферополь - Ставрополь
|
2500
|
3000
|
Сургут - Симферополь - Сургут
|
5250
|
6300
|
Сыктывкар - Симферополь - Сыктывкар
|
3750
|
4500
|
Тамбов - Симферополь - Тамбов
|
2500
|
3000
|
Томск - Симферополь - Томск
|
6250
|
7500
|
Тюмень - Симферополь - Тюмень
|
4250
|
5100
|
Улан-Удэ - Симферополь - Улан-Удэ
|
8875
|
10650
|
Ульяновск - Симферополь - Ульяновск
|
3375
|
4050
|
Уфа - Симферополь - Уфа
|
3125
|
3750
|
Ханты-Мансийск - Симферополь - Ханты-Мансийск
|
6875
|
8250
|
Чебоксары - Симферополь - Чебоксары
|
3375
|
4050
|
Челябинск - Симферополь - Челябинск
|
3750
|
4500
|
Череповец - Симферополь - Череповец
|
3000
|
3600
|
Чита - Симферополь - Чита
|
8875
|
10650
|
Ярославль - Симферополь - Ярославль
|
2500
|
3000
|
--------------------------------
<*> Размер указанного специального тарифа подлежит увеличению в отношении маршрута, пункты отправления (назначения) которого расположены в субъектах Российской Федерации, принявших совместное решение об увеличении специального тарифа и направивших информацию об увеличенном размере специального тарифа с приложением копии указанного решения в комиссию, созданную в соответствии с пунктом 9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2018 г. N 215 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Приложение N 4
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок населению
ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ИЗ Г. КАЛИНИНГРАДА
И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
(рублей)
Маршрут
|
Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении <*>
|
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении
|
Калининград - Архангельск - Калининград
|
5500
|
5000
|
Калининград - Екатеринбург - Калининград
|
8500
|
7700
|
Калининград - Жуковский - Калининград
|
3800
|
3800
|
Калининград - Калуга - Калининград
|
3800
|
3500
|
Калининград - Москва - Калининград
|
3800
|
5500
|
Калининград - Мурманск - Калининград
|
6000
|
2700
|
Калининград - Санкт Петербург - Калининград
|
3500
|
4500
|
Калининград - Сочи - Калининград
|
6500
|
5900
|
--------------------------------
<*> Размер указанного специального тарифа подлежит увеличению в отношении маршрута, пункты отправления (назначения) которого расположены в субъектах Российской Федерации, принявших совместное решение об увеличении специального тарифа и направивших информацию об увеличенном размере специального тарифа с приложением копии указанного решения в комиссию, созданную в соответствии с пунктом 9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2018 г. N 215 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Приложение N 5
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
в целях обеспечения доступности
воздушных перевозок населению
ОТЧЕТ о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации) с "__" ________________ 20__ г. по "__" __________________ 20__ г.
Дата
|
Аэропорт отправления
|
Аэропорт назначения
|
Количество фактически перевезенных пассажиров
|
Руководитель организации ___________________ ________________________________ (подпись) (ф.и.о.) "__" ______________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 2 марта 2018 г. N 215
ПЕРЕЧЕНЬ
УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1095 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 2, ст. 172).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 971 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1095" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6708).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2012 г. N 48 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 6, ст. 693).
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 325 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 17, ст. 1999).
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1321 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7494).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2013 г. N 113 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 7, ст. 658).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1251 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 86).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 287 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 16, ст. 1899).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. N 388 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст. 2422).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. N 392 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст. 2426).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2014 г. N 413 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 20, ст. 2524).
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. N 964 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 39, ст. 5260).
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 96 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 7, ст. 1042).
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2015 г. N 499 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 22, ст. 3233).
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2015 г. N 1056 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 41, ст. 5665).
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2016 г. N 362 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 20, ст. 2827).
17. Пункты 38 и 151 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 464 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 24, ст. 3525).
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 г. N 332 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 14, ст. 2069).
19. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2017 г. N 653 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1321" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 24, ст. 3524).
20. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2017 г. N 670 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1095" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 24, ст. 3527).