ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. N 1175
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ
АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА 2014 - 2016 ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 23 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по разделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 949088,05 тыс. рублей Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 2014 - 2016 годов:
бюджету Республики Крым в размере 619076,05 тыс. рублей;
бюджету г. Севастополя в размере 330012 тыс. рублей.
2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 2014 - 2016 годов на территории Республики Крым и г. Севастополя.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 ноября 2014 г. N 1175
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ
АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА 2014 - 2016 ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2014 году Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 2014 - 2016 годов, контроль за реализацией которых осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее соответственно - региональные адресные программы, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на 2014 год Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Иные межбюджетные трансферты на финансирование региональных адресных программ предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденной региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2014 - 2016 годы;
б) представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации решений о признании многоквартирных домов аварийными (непригодными для проживания), принятых органами местного самоуправления в соответствии с действовавшими на день принятия таких решений нормативными правовыми актами;
в) определение органа исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, уполномоченного на осуществление взаимодействия с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - уполномоченный орган);
г) наличие обязательства Республики Крым и г. Севастополя по обеспечению соответствия значений показателей, установленных региональными адресными программами, и значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашениями, заключенными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - соглашения).
4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений.
5. В соглашениях предусматриваются:
а) уполномоченные органы;
б) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
в) размер и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
г) форма и сроки представления высшими исполнительными органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя заявок о перечислении иных межбюджетных трансфертов с указанием размера средств и срока возникновения денежных обязательств Республики Крым и г. Севастополя по финансовому обеспечению региональных адресных программ;
д) форма и сроки представления органами, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, отчетов о расходах бюджетов Республики Крым и г. Севастополя на региональные адресные программы, в том числе о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
е) обязательство высших исполнительных органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя о предоставлении отчетов, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) порядок осуществления контроля за соблюдением Республикой Крым и г. Севастополем условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, а также за осуществлением расходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя на региональные адресные программы;
з) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящими Правилами и соглашениями;
и) сведения о нормативных правовых актах Республики Крым и г. Севастополя, устанавливающих расходные обязательства, на исполнение которых предоставляются межбюджетные трансферты;
к) право Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:
на проведение проверок соблюдения условий, установленных настоящими Правилами и соглашениями;
давать высшим должностным лицам Республики Крым и г. Севастополя обязательные для исполнения поручения по вопросам исполнения региональных адресных программ в случае, если требуется координация осуществления региональных адресных программ, а также в случае нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
вносить высшим исполнительным органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя предписания (представления) об устранении нарушений, выявленных при осуществлении контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, подлежащие обязательному рассмотрению в срок, не превышающий 30 дней;
вносить высшим должностным лицам Республики Крым и г. Севастополя представления об освобождении от занимаемой должности их заместителей и (или) руководителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, ответственных за осуществление региональных адресных программ, в случаях систематического невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения ими региональных адресных программ, подлежащие рассмотрению в 10-дневный срок;
л) основания и порядок отмены актов органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя по вопросам осуществления региональных адресных программ;
м) право органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления региональных адресных программ в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Крым и г. Севастополя;
н) ответственность сторон за нарушение условий соглашений.
6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые Казначейской службе Республики Крым и Казначейской службе г. Севастополя для учета средств финансовой помощи Республике Крым и г. Севастополю в учреждении Центрального банка Российской Федерации.
7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в остатке иного межбюджетного трансферта, не использованного на 1 января текущего финансового года, указанный остаток в соответствии с решением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации может быть возвращен в текущем финансовом году соответственно в бюджеты Республики Крым и г. Севастополя для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.
8. Ответственность за достоверность представляемых Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений возлагается на высшие исполнительные органы государственной власти Республики Крым и г. Севастополя.
9. В случае нарушений целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов использованные с нарушениями соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.