ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2015 г. N 690

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июля 2015 г. N 690

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "АНАЛИТИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" (далее соответственно - Аналитический центр, субсидии).

Субсидии Аналитическому центру предоставляются на следующие цели:

а) обеспечение информационно-аналитического и экспертно-аналитического сопровождения приоритетных направлений социально-экономического и научно-технического развития Российской Федерации в рамках непрограммного направления расходов "Управление делами Президента Российской Федерации";

б) осуществление функций проектного офиса по реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", реализация мероприятий по созданию национальной системы управления данными, осуществление мероприятий по отбору и мониторингу реализации проектов цифровой трансформации отраслей и регионов в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество";

в) обеспечение информационно-аналитического и экспертно-аналитического сопровождения в сфере контрольной и надзорной деятельности в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления делами Президента Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета), на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между главным распорядителем средств федерального бюджета и Аналитическим центром (далее - Соглашение).

3. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и предусматривает в том числе согласие Аналитического центра и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем средств федерального бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Аналитическим центром и указанными лицами порядка, целей и условий предоставления субсидий.

4. Определение размера субсидии осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета на основе заявок Аналитического центра о потребности в предоставлении субсидии в соответствующем финансовом году.

Для получения субсидий Аналитический центр в срок, установленный графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет заявку, включая расчеты и обоснования.

5. Субсидии предоставляются:

а) на финансовое обеспечение расходов, связанных с основными видами деятельности Аналитического центра, осуществляемыми для нужд Правительства Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, включающими:

организацию и проведение анализа, прогнозирования, мониторинга, экспертиз и экспертно-аналитических работ в области экономического, социально-экономического и информационного развития, в том числе организацию конференций, симпозиумов, семинаров и иных мероприятий, а также участие в них;

осуществление деятельности по проектированию, разработке, внедрению и сопровождению специального (прикладного) программного и информационного обеспечения, разработке новых информационных технологий в области аналитической обработки информации, создания автоматизированных систем и программных комплексов, а также консультирование в указанной сфере;

осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности по созданию, ведению, распространению и обеспечению использования баз данных и информационных ресурсов;

обеспечение систематического выпуска в установленном порядке аналитических сборников и информационно-аналитических материалов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Аналитического центра;

б) на финансовое обеспечение следующих расходов, возникающих в связи с основной деятельностью Аналитического центра:

оплата труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;

командировочные расходы работников;

приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение программного обеспечения, услуги информационных агентств, приобретение основных средств и материальных запасов.

6. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства Аналитическим центром платежных документов для оплаты денежного обязательства Аналитического центра.

7. Аналитический центр должен соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) отсутствие факта нахождения Аналитического центра в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства.

7.1. Для заключения Соглашения Аналитический центр представляет подписанные руководителем (уполномоченным лицом) сведения о распределении средств субсидий по направлениям расходования, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, содержащую информацию об отсутствии:

а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) факта нахождения Аналитического центра в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства.

7.2. Управление делами Президента Российской Федерации в течение 15 дней рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий.

8. Информация о размере и сроке перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

8.1. Несоответствие представленных Аналитическим центром документов положениям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также недостоверность представленной Аналитическим центром информации являются основаниями для отказа главным распорядителем средств федерального бюджета в предоставлении субсидий.

8.2. Главный распорядитель средств федерального бюджета и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидий.

9. В случае установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий предоставления субсидии Аналитический центр обязан возвратить в доход федерального бюджета субсидию:

а) на основании требования главного распорядителя средств федерального бюджета - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения Аналитическим центром указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за соблюдением Аналитическим центром порядка, целей и условий предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель средств федерального бюджета и уполномоченные органы государственного финансового контроля.