ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2013 г. N 1210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ),
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ КРУПНОМАСШТАБНОГО НАВОДНЕНИЯ,
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ЗАКУПКИ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ

В соответствии с подпунктом "и" пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 31 августа 2013 г. N 693 "О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2013 году из федерального бюджета бюджетам Республики Саха (Якутия), Хабаровского края, Амурской области и Еврейской автономной области, пострадавших от крупномасштабного наводнения, иных межбюджетных трансфертов на осуществление закупки школьных автобусов.

2. Перераспределить в соответствии с пунктом 45 части 2 статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" бюджетные ассигнования в размере 152964 тыс. рублей, предусмотренные Министерству образования и науки Российской Федерации, на предоставление в 2013 году бюджетам Республики Саха (Якутия), Хабаровского края, Амурской области и Еврейской автономной области, пострадавших от крупномасштабного наводнения, иных межбюджетных трансфертов на осуществление закупки школьных автобусов.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2013 г. N 1210

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ,
ПОСТРАДАВШИХ ОТ КРУПНОМАСШТАБНОГО НАВОДНЕНИЯ, ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ
ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2013 году из федерального бюджета бюджетам Республики Саха (Якутия), Хабаровского края, Амурской области и Еврейской автономной области, пострадавших от крупномасштабного наводнения (далее - субъекты Российской Федерации), иных межбюджетных трансфертов на осуществление закупки школьных автобусов (далее соответственно - мероприятие, иные межбюджетные трансферты).

2. Финансовое обеспечение мероприятий, источником которого являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Российской Федерации в установленном порядке.

3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) представление утвержденных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации сведений о количестве и марке (марках) школьных автобусов;

б) обязательства субъектов Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей результативности, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным соглашениями, заключенными между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - соглашения).

4. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го субъекта Российской Федерации, соответствует заявленной финансовой потребности i-го субъекта Российской Федерации и определяется по формуле:

где:

- суммарная потребность на школьные автобусы определенной марки в i-м субъекте Российской Федерации;

- количество школьных автобусов определенной марки, необходимое i-му субъекту Российской Федерации;

- среднерыночная стоимость школьного автобуса определенной марки в i-м субъекте Российской Федерации.

5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

6. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются следующие положения:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) целевое назначение иного межбюджетного трансферта;

в) форма и сроки представления субъектом Российской Федерации заявки о перечислении иного межбюджетного трансферта, предусматривающей указание срока возникновения денежного обязательства;

г) размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого на реализацию мероприятия, условия предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта;

д) сведения о количестве и марке (марках) школьных автобусов для обеспечения транспортного обслуживания школьников;

е) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об использовании школьных автобусов для обеспечения транспортного обслуживания школьников;

ж) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о заключении с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении трансферта в случае, если иной межбюджетный трансферт используется субъектом Российской Федерации для предоставления иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию мероприятия, при условии, что иной межбюджетный трансферт является источником для закупки школьных автобусов муниципальными образованиями;

з) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта;

и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является иной межбюджетный трансферт;

к) значения показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;

л) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

7. В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления иного межбюджетного трансферта, в том числе указаны организации, для обеспечения деятельности которых приобретаются школьные автобусы.

8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

9. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренного субъекту Российской Федерации иного межбюджетного трансферта высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации заявку о перечислении иного межбюджетного трансферта.

Такая информация учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

10. В целях контроля за эффективностью использования субъектами Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов устанавливается показатель результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, означающий количество закупленных единиц школьных автобусов.

11. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации на основании отчетов высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о достижении значения показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением.

12. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

При наличии потребности в остатке иного межбюджетного трансферта, не использованного в текущем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации может быть возвращен в очередном финансовом году в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

13. Иные межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.