ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2012 г. N 1432

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2012 г. N 1432

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления производителям сельскохозяйственной техники (далее - производитель) субсидий из федерального бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией сельскохозяйственной техники (далее - субсидия).

Целью предоставления субсидии является стимулирование осуществления инвестиций в производство сельскохозяйственной техники на территории Российской Федерации.

2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

"дилер" - организация, приобретающая сельскохозяйственную технику у производителя по договору купли-продажи с целью ее последующей реализации сельскохозяйственным товаропроизводителям или российским лизинговым компаниям;

"лизингополучатель" - отдельный потребитель, являющийся гражданином или юридическим лицом, признанным сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заключившим договор финансовой аренды (лизинга) с российской лизинговой компанией;

"российская лизинговая компания" - коммерческая организация - резидент Российской Федерации, приобретающая в ходе реализации договора финансовой аренды (лизинга) в собственность сельскохозяйственную технику у производителя или дилера и предоставляющая ее в качестве предмета договора финансовой аренды (лизинга) лизингополучателю за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и пользование с переходом или без перехода к лизингополучателю права собственности на сельскохозяйственную технику;

"сельскохозяйственная техника" - техника, предназначенная для выполнения сельскохозяйственных работ, включенная в перечень согласно приложению, которая была выпущена в обращение на территории Российской Федерации не ранее года, предшествовавшего году ее реализации, и не эксплуатировалась;

"покупатель" - отдельный потребитель, являющийся гражданином или юридическим лицом, признанным сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства";

"скидка" - льгота, предоставляемая покупателю и (или) лизингополучателю непосредственно производителем или через дилера в соответствии с настоящими Правилами.

3. Субсидии предоставляются производителю:

в размере 15 процентов цены сельскохозяйственной техники (без учета налога на добавленную стоимость), определенной в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил, но не более предельного размера субсидии на единицу сельскохозяйственной техники, указанного в приложении к настоящим Правилам;

в размере 20 процентов цены сельскохозяйственной техники (без учета налога на добавленную стоимость), определенной в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил, но не более предельного размера субсидии на единицу сельскохозяйственной техники, указанного в приложении к настоящим Правилам, - в случае реализации сельскохозяйственной техники сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Республики Крым, г. Севастополя и Калининградской области.

3(1). По договорам купли-продажи и договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с 15 августа 2018 г. до 15 декабря 2018 г., по которым производителем (дилером) и сельскохозяйственным товаропроизводителем или российской лизинговой компанией подписан акт приема-передачи (акт технической приемки) сельскохозяйственной техники до 31 декабря 2018 г., субсидии предоставляются:

в размере 25 процентов цены сельскохозяйственной техники (без учета налога на добавленную стоимость), определенной в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил, но не более предельного размера субсидии на единицу сельскохозяйственной техники, указанного в приложении к настоящим Правилам;

в размере 30 процентов цены сельскохозяйственной техники (без учета налога на добавленную стоимость), определенной в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил, но не более предельного размера субсидии на единицу сельскохозяйственной техники, указанного в приложении к настоящим Правилам, - в случае реализации сельскохозяйственной техники сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территориях Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Республики Крым, г. Севастополя и Калининградской области.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

В случае если в текущем году производителю было отказано в получении субсидии по причине превышения объема субсидии над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на указанные цели, либо если обязательства сторон по договорам купли-продажи или финансовой аренды (лизинга), заключенным в текущем году, не были исполнены до 1 декабря текущего года, производитель вправе подать заявку на получение субсидии по этим договорам в очередном финансовом году. Указанные договоры должны быть повторно зарегистрированы в этом очередном году органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (далее - уполномоченный орган).

По договорам купли-продажи, по которым в 2016 году производителю отказано в получении субсидии по причине превышения объема субсидии над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на указанные цели, и по договорам купли-продажи, заключенным до 31 декабря 2016 г., по которым обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по оплате производителю (дилеру) реализованной производителем сельскохозяйственной техники исполнены в полном объеме до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. N 261 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники", субсидии предоставляются в размере 25 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил на календарный год, в котором был заключен договор, и представленной производителем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, но не более предельного размера субсидии на единицу сельскохозяйственной техники, указанного в приложении к настоящим Правилам, и в размере 30 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил на календарный год, в котором был заключен договор, и представленной производителем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, но не более предельного размера субсидии на единицу сельскохозяйственной техники, указанного в приложении к настоящим Правилам, в случае реализации сельскохозяйственной техники сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Республики Крым и г. Севастополя.

По договорам финансовой аренды (лизинга), по которым в 2016 году производителю отказано в получении субсидии по причине превышения объема субсидии над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на указанные цели, и по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным до 31 декабря 2016 г., по которым обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по уплате российской лизинговой компании авансового платежа при передаче сельскохозяйственной техники в финансовую аренду (лизинг) исполнены в полном объеме до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. N 261 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники" и по которым производителем (дилером) и российской лизинговой компанией подписан акт приема-передачи (акт технической приемки) сельскохозяйственной техники до дня вступления в силу указанного постановления, субсидии предоставляются в размере 25 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил на календарный год, в котором был заключен договор, и представленной производителем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, но не более предельного размера субсидии на единицу сельскохозяйственной техники, указанного в приложении к настоящим Правилам, и в размере 30 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил на календарный год, в котором был заключен договор, и представленной производителем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, но не более предельного размера субсидии на единицу сельскохозяйственной техники, указанного в приложении к настоящим Правилам, в случае реализации сельскохозяйственной техники сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Республики Крым и г. Севастополя. В случае если договором финансовой аренды (лизинга) предусмотрено отсутствие (отсрочка уплаты) авансового платежа, условие об исполнении в полном объеме обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по уплате российской лизинговой компании авансового платежа при передаче сельскохозяйственной техники в финансовую аренду (лизинг) до дня вступления в силу указанного постановления считается выполненным, если указанный договор финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники заключен до дня вступления в силу указанного постановления.

Суммарный объем субсидий (в процентах от общего объема субсидий на текущий финансовый год), предоставляемых одному производителю с численностью персонала, участвующего в производстве сельскохозяйственной техники (средней за последние 12 месяцев работы производителя), менее 75 человек, не может превышать 1,25 процента, от 75 до 500 человек - 15 процентов, от 500 до 1000 человек - 20 процентов, от 1000 до 2000 человек - 45 процентов, более 2000 человек - 65 процентов.

5. Субсидии предоставляются производителю, соответствующему следующим критериям:

а) производитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - является налоговым резидентом Российской Федерации не менее 3 лет и осуществляет производство сельскохозяйственной техники;

б) производитель обладает правами на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, необходимом для осуществления разработки, производства, модернизации и обслуживания сельскохозяйственной техники, ее оборудования и компонентов, а также предоставляет на реализуемую сельскохозяйственную технику гарантию, действующую не менее 12 месяцев со дня реализации этой сельскохозяйственной техники;

в) производитель, реализующий сельскохозяйственную технику, указанную в пунктах 1, 2 и 8 приложения к настоящим Правилам, имеет соглашения (договоры) с расположенными не менее чем в 40 субъектах Российской Федерации сервисными организациями по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники, которые являются налоговыми резидентами Российской Федерации и осуществляют сервисное обслуживание сельскохозяйственной техники производителя не менее 1 года.

6. Производитель осуществляет на территории Российской Федерации следующие технологические операции, необходимые:

а) для производства сельскохозяйственной техники, указанной в пунктах 1, 51 и 52 приложения к настоящим Правилам:

производство, сборка и сварка (при необходимости) несущей рамы (при ее наличии), ее покраска;

производство моста (мостов), или трансмиссии, или двигателя;

сборка моторно-силовой установки, трансмиссии, моста (мостов);

производство, сборка и окраска элементов экстерьера;

производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;

монтаж и покраска моторного агрегата, осей и мостов, трансмиссии, навесного устройства;

монтаж системы электрооборудования;

сборка и монтаж гидрооборудования;

б) для производства сельскохозяйственной техники, указанной в пунктах 2 и 8 приложения к настоящим Правилам:

сборка и сварка несущей рамы (рамной конструкции), ее покраска;

производство моста (мостов) или двигателя либо сборка гусеничной ходовой системы;

производство, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску, молотильно-сепарирующего устройства (для комбайна зерноуборочного) и питающего аппарата с измельчающим и выгрузным устройствами (для комбайна кормоуборочного);

сборка моторно-силовой установки, или трансмиссии, или моста (мостов);

сборка (при необходимости окраска) элементов экстерьера;

производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;

производство бункера (при наличии в конструкции), включая раскрой и гибку заготовок, сварку (при необходимости) и покраску;

производство навесного оборудования (жатки, адаптера), включая раскрой и гибку заготовок, сварку и сборку;

производство навесных устройств, включая сварку и сборку;

монтаж и покраска моторно-силовой установки, мостов, трансмиссии, навесных устройств;

в) для производства сельскохозяйственной техники, указанной в пунктах 3 - 7, 9 - 30, 37 - 50, 53 - 67 и 72 - 76 приложения к настоящим Правилам:

сварка несущей рамы и рамных конструкций, корпусов, бункеров (из металла или производство неметаллических бункеров), навесного устройства, рабочих органов, элементов экстерьера;

окраска несущей рамы и рамных конструкций, корпусов и бункеров (если необходимо), навесного устройства и рабочих органов, элементов экстерьера;

сборка несущей рамы и рамных конструкций, корпусов и бункеров, навесного устройства и рабочих органов, элементов экстерьера;

сборка электрооборудования, пневмооборудования, гидрооборудования;

монтаж несущей рамы и рамных конструкций, корпусов, бункеров, навесного устройства, рабочих органов, элементов экстерьера;

монтаж электрооборудования, пневмооборудования, гидрооборудования;

г) для производства сельскохозяйственной техники, указанной в пунктах 31 - 33 и 36 приложения к настоящим Правилам:

механическая обработка, штамповка и сварка несущих и рамных конструкций (при наличии в конструкции), корпусов (при наличии в конструкции);

производство отливок из алюминиевых и цинковых сплавов;

производство пластмассовых и резиновых деталей;

сборка несущих и рамных конструкций корпусов (при наличии в конструкции), корпусов (при наличии в конструкции), рабочих органов (при наличии в конструкции);

монтаж электрооборудования, пневмооборудования;

д) для производства сельскохозяйственной техники, указанной в пунктах 34 и 35 приложения к настоящим Правилам:

механическая обработка и штамповка деталей из нержавеющей стали;

сварка емкостей и несущих конструкций;

шлифовка наружных и внутренних поверхностей емкостей;

сборка несущих и ограждающих конструкций;

монтаж, пайка и испытание на герметичность системы охлаждения, монтаж электрооборудования;

е) для производства сельскохозяйственной техники, указанной в пунктах 68 - 71 приложения к настоящим Правилам:

сборка и сварка несущей рамы (рамной конструкции), ее окраска;

производство мостов;

производство, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску, теребильного аппарата (для комбайна и теребилки), подбирающего аппарата (для оборачивателя и пресс-подборщика);

сборка моторно-силовой установки, или трансмиссии, или моста (мостов);

сборка (при необходимости окраска) элементов экстерьера;

производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску;

производство бункера (при наличии в конструкции), включая раскрой и гибку заготовок, сварку (при необходимости) и окраску;

монтаж и окраска моторно-силовой установки, мостов, трансмиссии;

ж) для производства сельскохозяйственной техники, указанной в пунктах 77 - 82 приложения к настоящим Правилам:

производство рамы - резка, рубка, раскрой, сварка, сборка, покраска;

производство рабочих органов (вальцов, валов, зубчатых колес, барабанов, шнеков, роликов) - литье, ковка, штамповка, механическая обработка, сварка;

производство вентиляционной системы - раскрой, механическая обработка, сборка, покраска;

производство элементов экстерьера - раскрой, гибка, штамповка, формование, механическая обработка, сварка, покраска;

сборка электрооборудования, пневмооборудования, гидрооборудования;

монтаж электрооборудования, пневмооборудования, гидрооборудования.

6(1). Выполнение на территории Российской Федерации части технологических операций, указанных в пункте 6 настоящих Правил, взаимозависимой организацией производителя признается надлежащим выполнением требования пункта 6 настоящих Правил. В настоящих Правилах организация признается взаимозависимой организацией производителя в случае, если:

а) организация является юридическим лицом - налоговым резидентом Российской Федерации не менее 3 лет;

б) в уставных капиталах организации и производителя прямо и (или) косвенно участвует и (или) владеет акциями одно и то же лицо (одни и те же лица), в том числе физическое лицо (физические лица), у которого суммарная доля участия (владения акциями) в уставном капитале организации составляет более 75 процентов и суммарная доля участия (владения акциями) в уставном капитале производителя составляет более 75 процентов.

7. В случае если при производстве сельскохозяйственной техники технологическая операция, указанная в пункте 6 настоящих Правил, была осуществлена на территории Российской Федерации, а результаты ее выполнения были использованы при осуществлении технологических операций, не указанных в этом пункте, на территории другого государства - члена Евразийского экономического союза, то выполнение на территории Российской Федерации технологической операции, указанной в пункте 6 настоящих Правил, признается надлежащим исполнением этого пункта.

В случае если при производстве сельскохозяйственной техники технологические операции, указанные в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, были осуществлены на территории Российской Федерации одним юридическим лицом, а результаты их выполнения были использованы при осуществлении другим юридическим лицом технологических операций, не указанных в этом подпункте, то выполнение на территории Российской Федерации технологических операций, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, признается надлежащим исполнением пункта 6 настоящих Правил.

8. Перечень технологических операций, указанных в пункте 6 настоящих Правил, не применяется в отношении сельскохозяйственной техники, разработанной в результате выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, осуществленных производителем по государственному контракту, заключенному в установленном порядке с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, или произведенной в рамках специального инвестиционного контракта, предусмотренного статьей 16 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации", заключенного в установленном порядке с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и предусматривающего выполнение производителем установленных Правительством Российской Федерации требований по поэтапному достижению уровня технологических операций, осуществляемых на территории Российской Федерации.

9. Для подтверждения соответствия критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, производитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление, в котором указывает сведения о праве собственности либо о договоре аренды на производственные мощности (оборудование).

10. Заявитель вправе представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации сведения:

а) об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) о государственной регистрации права собственности на производственные помещения (недвижимое имущество) либо о договоре аренды указанных помещений.

11. К заявлению, указанному в пункте 9 настоящих Правил, прикладываются следующие документы:

а) для юридического лица - копия устава производителя, заверенная руководителем производителя, для индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем (в случае непредставления производителем такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) копия сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008), ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 или гарантийное письмо об обязательстве получения сертификата в течение 18 месяцев со дня первого обращения, заверенные подписью руководителя производителя;

в) справка по производственным мощностям (перечень оборудования, балансовая справка или договор аренды и акт приема-передачи оборудования, используемого для производства сельскохозяйственной техники);

г) справка о численности персонала (средней за последние 12 месяцев работы производителя), занятого на производстве сельскохозяйственной техники, заверенная подписью руководителя производителя;

д) справка о правах на конструкторскую, технологическую и иную документацию в объеме, необходимом для осуществления разработки, производства, модернизации и обслуживания сельскохозяйственной техники, оборудования и компонентов производимой техники, по форме, установленной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

е) справка о технической документации, подтверждающей осуществление на территории Российской Федерации технологических операций для производства сельскохозяйственной техники, по форме, установленной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (с приложением копий технологических карт осуществляемого технологического процесса или технологической инструкции по процессу производства сельскохозяйственной техники с указанием перечня технологических операций, используемых при изготовлении конечной продукции);

ж) копии сертификатов соответствия сельскохозяйственной техники требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823, заверенные подписью руководителя производителя;

з) копии протоколов сертификационных испытаний сельскохозяйственной техники, на основании которых были выданы сертификаты соответствия, предусмотренные подпунктом "ж" настоящего пункта, заверенные подписью руководителя производителя;

и) справка о наличии у производителя или его дилера сервисных организаций по техническому обслуживанию и ремонту, осуществляющих обслуживание сельскохозяйственной техники производителя не менее 1 года, с указанием их наименования, контактных телефонов, адреса, а также номера и даты соглашения (договора), на основании которого осуществляется обслуживание;

к) справка о показателях мощности двигателя тракторов и зерноуборочных комбайнов, заверенная руководителем производителя или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, - в случае производства данных видов сельскохозяйственной техники;

л) в случае выполнения на территории Российской Федерации части технологических операций, указанных в пункте 6 настоящих Правил, взаимозависимой организацией производителя:

для акционерного общества - выписка из реестра акционеров общества. В случае хранения акций в депозитарии вместо выписки из реестра акционеров общества представляется выписка из лицевого счета депо в депозитарии;

для общества с ограниченной ответственностью - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно) либо выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус иностранного юридического лица;

м) справка об использовании деталей и комплектующих, произведенных с применением российского алюминия, составленная в произвольной форме и заверенная руководителем производителя.

12. В отношении сельскохозяйственной техники, разработанной в результате выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, осуществленных производителем по государственному контракту, заключенному в установленном порядке с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, дополнительно представляются заверенные подписью руководителя производителя копии указанного государственного контракта и акта сдачи-приемки выполненных работ по указанному государственному контракту.

В отношении сельскохозяйственной техники, произведенной в рамках специального инвестиционного контракта, предусмотренного статьей 16 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации", заключенного в установленном порядке с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, дополнительно представляются заверенные подписью руководителя производителя копии специального инвестиционного контракта и отчета об исполнении принятых по указанному специальному инвестиционному контракту обязательств.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует представленные в соответствии с пунктами 9 и 11 настоящих Правил документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) проверяет в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктами 9 и 11 настоящих Правил, правильность их оформления и комплектность, а также полноту содержащихся в них сведений;

в) в случае непредставления заявителем сведений, указанных в пункте 10 настоящих Правил, запрашивает их самостоятельно;

г) выдает производителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 9 и 11 настоящих Правил, заключение о его соответствии (несоответствии) критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил.

14. В случае представления производителем в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно, до 30 января года, следующего за годом подачи заявления, документов, предусмотренных пунктом 10 и подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил, а также отсутствия изменения размера суммарного объема субсидии, предоставляемой производителю в соответствии с абзацем пятым пункта 4 настоящих Правил, максимальный срок действия заключения о соответствии производителя критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, составляет 3 года.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе выдавать производителю заключение о его соответствии (несоответствии) критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, в случае соответствия производителя требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при выдаче производителю заключения о его соответствии критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, подтверждает соответствие каждой модели сельскохозяйственной техники производителя наименованию сельскохозяйственной техники, указанному в приложении к настоящим Правилам.

15. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет заявителю мотивированный отказ (в письменной форме) и возвращает документы, предусмотренные пунктами 9 и 11 настоящих Правил, в течение 20 дней со дня их регистрации в следующих случаях:

а) ненадлежащее оформление документов, предусмотренных пунктами 9 и 11 настоящих Правил;

б) наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) отсутствие сведений о государственной регистрации права собственности на производственные помещения либо о договоре аренды производственных помещений;

г) невыполнение требований пункта 6, или 7, или 8 настоящих Правил.

16. Производитель вправе повторно подать в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документы, предусмотренные пунктами 9 и 11 настоящих Правил, не чаще одного раза в квартал.

17. Субсидии предоставляются производителю при соблюдении следующих условий:

а) соответствие сельскохозяйственной техники перечню, предусмотренному приложением к настоящим Правилам;

б) цена сельскохозяйственной техники на календарный год установлена на условии франко-завод и не превышает цену, представленную производителем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в предыдущем году в соответствии с настоящими Правилами, увеличенную на индекс цен производителей промышленной продукции, подтвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и на плановый период и (или) сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и на плановый период. Для модификаций сельскохозяйственной техники, полная спецификация и цена на которые не были представлены производителем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в предыдущем году или в первом полугодии текущего года, цена установлена на условии франко-завод и не превышает среднюю цену в предыдущем году или в первом полугодии текущего года, увеличенную на индекс цен производителей промышленной продукции, подтвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и на плановый период и (или) сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и на плановый период, и на наценку не более 15 процентов. Средняя цена конкретной модификации сельскохозяйственной техники в предыдущем году или в первом полугодии текущего года определяется производителем на основании фактической суммы, полученной от реализации конкретной модификации сельскохозяйственной техники, разделенной на общее количество реализованной сельскохозяйственной техники этой модификации, и подтверждается справкой за подписью руководителя и главного бухгалтера производителя.

Цена сельскохозяйственной техники, переданной в финансовую аренду (лизинг) лизингополучателю, не превышает цену, установленную в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта;

в) покупатель (лизингополучатель) признан сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" (в 2015 и 2016 годах действие данного подпункта не распространяется на Республику Крым и г. Севастополь);

г) производитель (дилер) при реализации сельскохозяйственной техники предоставил покупателю и (или) лизингополучателю скидку:

не менее 15 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, а в случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 4 настоящих Правил, не менее 25 процентов цены сельскохозяйственной техники, установленной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта на календарный год, в котором был заключен договор;

не менее 20 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, при реализации сельскохозяйственной техники сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Республики Крым, г. Севастополя и Калининградской области, а в случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 4 настоящих Правил, не менее 30 процентов цены сельскохозяйственной техники, установленной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта на календарный год, в котором был заключен договор, при реализации сельскохозяйственной техники сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Республики Крым и г. Севастополя;

не менее 25 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 3(1) настоящих Правил;

не менее 30 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, при реализации сельскохозяйственной техники сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территориях Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Республики Крым, г. Севастополя и Калининградской области, в случаях, предусмотренных абзацем третьим пункта 3(1) настоящих Правил;

д) суммарный объем субсидий, предоставляемых производителям, реализовавшим сельскохозяйственную технику покупателям, находящимся на территории одного субъекта Российской Федерации, или реализовавшим сельскохозяйственную технику российским лизинговым компаниям, передавшим сельскохозяйственную технику в финансовую аренду (лизинг) лизингополучателям, находящимся на территории одного субъекта Российской Федерации, не превышает объемов, установленных в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящих Правил;

е) суммарный объем субсидий, предоставляемых одному производителю, не превышает объемов, установленных абзацем пятым пункта 4 настоящих Правил.

18. Субсидии предоставляются производителю на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключенного производителем с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Типовая форма соглашения утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашение заключается при выполнении следующих условий:

наличие у производителя заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о соответствии производителя критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;

соответствие сельскохозяйственной техники производителя наименованиям сельскохозяйственной техники, указанным в приложении к настоящим Правилам.

По состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о заключении соглашения, производитель должен соответствовать следующим требованиям:

у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у производителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридического лица) и не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

производитель не получает средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, предусмотренную абзацем вторым пункта 1 настоящих Правил.

19. Соглашением предусматриваются:

а) согласие производителя на проведение Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения производителем цели, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами;

б) порядок возврата субсидии, перечисленной производителю, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящими Правилами и соглашением;

в) обязательство производителя в случае наличия потребности в субсидии представлять до 20-го числа месяца, в котором возникла потребность в субсидии, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявку на предоставление субсидии (датой представления заявки считается дата регистрации заявки канцелярией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации);

г) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 04.03.2017 N 261;

д) сроки перечисления субсидии;

е) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 04.03.2017 N 261;

ж) формы и сроки представления отчетности об использовании субсидии и о достижении показателей результативности, определяемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

з) значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил;

и) - к) утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 04.03.2017 N 261.

20. Для заключения соглашения производитель представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации следующие документы:

а) заключение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о соответствии производителя критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;

б) перечень наименований моделей сельскохозяйственной техники, предлагаемых к реализации в текущем финансовом году;

в) справка о средней цене сельскохозяйственной техники за предыдущий календарный год или за первое полугодие текущего года, подписанная руководителем и главным бухгалтером производителя либо индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем (представляется для модификаций сельскохозяйственной техники, сведения о которых не были представлены производителем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в предыдущем году);

г) полная спецификация и предлагаемая в течение календарного года цена на каждую модель сельскохозяйственной техники;

д) перечень организаций, обеспечивающих гарантийное обслуживание сельскохозяйственной техники, с указанием их наименований, контактных телефонов и адресов;

е) перечень организаций, уполномоченных производителем реализовывать сельскохозяйственную технику, с указанием их наименований, контактных телефонов и адресов;

ж) перечень российских лизинговых компаний, уполномоченных производителем передавать в финансовую аренду (лизинг) сельскохозяйственную технику, с указанием их наименований, контактных телефонов и адресов;

з) справки, заверенные руководителем производителя, подтверждающие, что по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии:

у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у производителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридического лица) и не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

производитель не получает средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, предусмотренную абзацем вторым пункта 1 настоящих Правил.

20(1). Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заключает соглашение в течение 15 рабочих дней со дня поступления надлежаще оформленных документов, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил.

21. Заявка на получение субсидии представляется производителем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации до 20-го числа месяца, в котором возникла потребность в субсидии, с приложением следующих документов:

а) копии договоров купли-продажи сельскохозяйственной техники, заключенных производителем или его дилером (далее - продавец) с покупателем;

б) копии актов приема-передачи сельскохозяйственной техники, подписанных продавцом и покупателем;

в) копии платежных или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих исполнение в полном объеме обязательств по оплате производителю реализованной сельскохозяйственной техники в полном объеме, а в случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 4 настоящих Правил, за исключением случая, когда в 2016 году производителю отказано в получении субсидии по причине превышения объема субсидии над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на указанные цели, и случая, когда договором финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники предусмотрено отсутствие (отсрочка уплаты) авансового платежа, дополнительно копии платежных или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих исполнение в полном объеме обязательств сельскохозяйственного товаропроизводителя по оплате производителю (дилеру) реализованной сельскохозяйственной техники, или копии платежных или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих исполнение в полном объеме обязательств сельскохозяйственного товаропроизводителя по уплате российской лизинговой компании авансового платежа при передаче сельскохозяйственной техники в финансовую аренду (лизинг);

г) в случае передачи сельскохозяйственной техники в финансовую аренду (лизинг) дополнительно представляются в Министерство сельского хозяйство Российской Федерации следующие документы:

заверенная руководителем российской лизинговой компании копия уведомления Федеральной службы по финансовому мониторингу о постановке российской лизинговой компании на учет в этой Службе в качестве организации, которая осуществляет операции с денежными средствами или иным имуществом и в сфере деятельности которой отсутствуют надзорные органы (один раз в текущем финансовом году) (в случае непредставления российской лизинговой компанией такого документа Министерство сельского хозяйства Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

выписка (оригинал или нотариально заверенная копия) из Единого государственного реестра юридических лиц о российской лизинговой компании, заверенная в установленном порядке, выданная не ранее чем за 6 месяцев до даты представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о российской лизинговой компании в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, заверенная производителем, сформированная не ранее чем за 1 месяц до даты представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (один раз в текущем финансовом году) (в случае непредставления российской лизинговой компанией такого документа Министерство сельского хозяйства Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у российской лизинговой компании неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (оригинал или нотариально заверенная копия), выданная не ранее чем за 3 месяца до дня представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (один раз в текущем финансовом году) (в случае непредставления российской лизинговой компанией такого документа Министерство сельского хозяйства Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

копии договоров купли-продажи сельскохозяйственной техники, заключенных производителем или его дилером (далее - продавец) с российской лизинговой компанией;

копия договора финансовой аренды (лизинга), заключенного лизингополучателем с российской лизинговой компанией, заверенная подписью руководителя российской лизинговой компании;

копия акта приема-передачи сельскохозяйственной техники, подписанного продавцом и российской лизинговой компанией;

копия акта приема-передачи (актов технической приемки) сельскохозяйственной техники, подписанного российской лизинговой компанией и лизингополучателем;

копия подписанного лизингополучателем и российской лизинговой компанией графика погашения лизинговых платежей, заверенная российской лизинговой компанией или производителем.

22. Суммарный объем субсидий, предоставляемых производителям, реализовавшим сельскохозяйственную технику покупателям, находящимся на территории одного субъекта Российской Федерации, или реализовавшим сельскохозяйственную технику российским лизинговым компаниям (фирмам), передавшим сельскохозяйственную технику в финансовую аренду (лизинг) лизингополучателям, находящимся на территории одного субъекта Российской Федерации, в первом квартале текущего года (тыс. рублей), определяется по формуле:

,

где:

C - объем субсидий, выделяемых из федерального бюджета Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в текущем финансовом году;

Vi - удельный вес продукции сельского хозяйства субъекта Российской Федерации в продукции сельского хозяйства Российской Федерации (по данным Федеральной службы государственной статистики за последний отчетный год на дату составления расчета, по Республике Крым и г. Севастополю в 2014 и 2015 годах - по данным Федеральной службы государственной статистики за 2010 год);

n - количество субъектов Российской Федерации, удельный вес продукции сельского хозяйства которых в продукции сельского хозяйства Российской Федерации отличен от нуля.

23. Суммарный объем субсидий, предоставляемых производителям, реализовавшим сельскохозяйственную технику покупателям, находящимся на территории одного субъекта Российской Федерации, или реализовавшим сельскохозяйственную технику российским лизинговым компаниям, передавшим сельскохозяйственную технику в финансовую аренду (лизинг) лизингополучателям, находящимся на территории одного субъекта Российской Федерации, не может превышать 10 процентов объема субсидий, предусмотренных в установленном порядке Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в текущем финансовом году.

24. Для учета объема субсидий продавцы представляют в уполномоченный орган для регистрации следующие документы:

а) копии договоров купли-продажи сельскохозяйственной техники;

б) копии документа, подтверждающего соответствие покупателя условию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 17 настоящих Правил, в году заключения с ним договора купли-продажи или финансовой аренды (лизинга);

в) копии договоров финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники в случае передачи сельскохозяйственной техники в финансовую аренду (лизинг).

25. Уполномоченный орган:

а) регистрирует представленные продавцами копии договоров купли-продажи или копии договоров финансовой аренды (лизинга), заключенные с сельскохозяйственным товаропроизводителем, в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью;

б) ежемесячно, до 10-го числа, направляет перечни зарегистрированных в предшествующем месяце копий договоров купли-продажи и копий договоров финансовой аренды (лизинга) в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, установленном этим Министерством.

26. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежемесячно, до 15-го числа, обобщает и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об остатках субсидий, не использованных на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

27. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении (с указанием причин) субсидии в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки производителя с приложением следующих документов, заверенных подписью руководителя производителя:

а) копии документов, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил;

б) копия документа, подтверждающего соответствие каждой модели реализованной сельскохозяйственной техники наименованию сельскохозяйственной техники, указанному в приложении к настоящим Правилам (копия представляется один раз в текущем финансовом году по перечню наименований моделей сельскохозяйственной техники, предлагаемых к реализации в текущем финансовом году, представляемому производителем в соответствии с подпунктом "б" пункта 20 настоящих Правил).

28. В случае направления Министерством сельского хозяйства Российской Федерации запроса в отношении документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 21 настоящих Правил, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренный пунктом 27 настоящих Правил, увеличивается на период времени, необходимый для их получения, но не более чем на 30 дней.

29. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения производителем условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта неисполнения производителем принятых обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии средства, рассчитанные как разница между значением показателя результативности предоставления субсидии, определенного в соглашении, и фактическим значением показателя результативности предоставления субсидии, достигнутым производителем, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

30. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) некомплектность документов, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, неполнота и недостоверность содержащейся в них информации, несоответствие указанных документов установленным требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 17 настоящих Правил;

б) отсутствие зарегистрированного уполномоченным органом субъекта Российской Федерации договора купли-продажи или договора финансовой аренды (лизинга);

в) превышение объема субсидии над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на указанные цели;

г) представление заявки на получение субсидии из федерального бюджета позднее 20-го числа месяца, в котором возникла потребность в субсидии;

д) непредставление производителем отчетов, предусмотренных соглашением.

31. Производитель вправе повторно подать в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявку и документы, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил, при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.

32. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает перечисление средств на расчетный счет, открытый производителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в соглашении.

33. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

34. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по итогам календарного года.

Показателями результативности предоставления субсидии являются:

а) объем инвестиций в основное производство, соответствующий значению показателя, определенному в соглашении;

б) объем инвестиций в разработку и освоение новых видов сельскохозяйственной техники или модернизацию моделей сельскохозяйственной техники, соответствующий значению показателя, определенному в соглашении;

в) показатель международной конкурентоспособности - коэффициент диверсификации поставок в соответствии с утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации методикой расчета указанного коэффициента.

35. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения производителями цели, порядка и условий предоставления субсидий.

Приложение
к Правилам предоставления
субсидий производителям
сельскохозяйственной техники

ПЕРЕЧЕНЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

Наименование сельскохозяйственной техники
Предельный размер субсидии на единицу сельскохозяйственной техники (тыс. рублей)
при субсидии в размере 15 процентов цены сельскохозяйственной техники
при субсидии в размере 20 процентов цены сельскохозяйственной техники
по договорам, указанным в пункте 3(1), абзацах третьем и четвертом пункта 4 Правил <*>
1.
Тракторы сельскохозяйственные общего назначения, тракторы сельскохозяйственные универсальные, тракторы сельскохозяйственные универсально-пропашные и тракторы специальные с мощностью двигателя:
менее 170 л.с.
540
720
1080
не менее 170 л.с. и менее 250 л.с.
1200
1600
2400
не менее 250 л.с.
1900
2550
3800
2.
Комбайны зерноуборочные (без учета предельного размера субсидии на навесное оборудование) с мощностью двигателя:
менее 199 л.с.
900
1100
1800
не менее 199 л.с. и менее 399 л.с.
2200
2900
4400
не менее 399 л.с.
2550
3350
5100
3.
Сеялки тракторные (без туковых), сеялки зернотуковые
2100
2800
4200
4.
Культиваторы для сплошной обработки почвы
470
630
940
5.
Машины комбинированные и универсальные, плуги общего назначения, дисковые бороны
1000
1340
2000
6.
Копатели картофеля и комбайны картофелеуборочные
1250
1670
2500
7.
Косилки тракторные, плющилки тракторные, волокуши тракторные, ворошилки и пресс-подборщики
1000
1340
2000
8.
Комбайны кормоуборочные (без учета предельного размера субсидии на навесное оборудование)
2000
2650
4000
9.
Картофелесажалки, опрыскиватели и аэрозольные аппараты, машины для уборки зерновых, масличных, бобовых и крупяных культур (кроме зерноуборочных комбайнов)
1580
2100
3160
10.
Культиваторы для сахарной свеклы неполивной, овощей сеяных (низкостебельных культур) и культиваторы для кукурузы, подсолнечника, картофеля, капусты, томатов, сахарной свеклы поливной (высокостебельных культур)
130
170
260
11.
Машины для внесения минеральных удобрений и извести (кроме жидких и пылевидных)
630
840
1260
12.
Жатки кукурузные и собиратели початков
320
420
640
13.
Шасси самоходные для уборочных машин
1050
1350
2100
14.
Сцепки тракторные
90
120
180
15.
Грабли тракторные
230
307
460
16.
Подборщики-копнители, стогообразователи
170
230
340
17.
Бороны ножевые, игольчатые, ротационные, пружинные, шарнирные
230
300
460
18.
Разбрасыватели органических удобрений
580
770
1160
19.
Машины для послеуборочной обработки зерна
330
440
660
20.
Сушилки для послеуборочной сушки зерна перед закладкой на хранение
2050
2740
10800
21.
Машины для уборки ботвы корнеклубнеплодов
160
220
320
22.
Комбайны свеклоуборочные
550
740
1100
23.
Транспортеры сельскохозяйственные для зерна (и отходов) и зернопогрузчики
380
500
760
24.
Загрузчики сельскохозяйственные и разгрузчики сельскохозяйственные
100
140
200
25.
Прицепы и полуприцепы
300
390
1480
26.
Раздатчики кормов для ферм крупного рогатого скота и раздатчики кормов для свиноферм
330
440
660
27.
Косилки-измельчители и измельчители грубых и сочных кормов
160
220
320
28.
Дробилки для кормов
140
180
280
29.
Смесители кормов
250
340
500
30.
Погрузчики универсальные сельскохозяйственного назначения
650
870
1300
31.
Установки доильные
500
670
1000
32.
Аппараты доильные
4
5
8
33.
Насосы и устройства для перекачивания и транспортирования молока на фермах
3
4
6
34.
Емкости для хранения молока
130
180
260
35.
Очистители-охладители молока
6
8
12
36.
Комплекты оборудования сборных стойл для коров
180
240
360
37.
Транспортеры для навоза
40
50
80
38.
Рыхлители
160
220
320
39.
Машины для пахоты и глубокого рыхления (специального назначения) прочие
160
220
320
40.
Бороны зубовые, лущильники лемешные и лущильники дисковые
230
300
460
41.
Катки
50
70
100
42.
Культиваторы фрезерные
130
170
260
43.
Сортировки и пункты первичной обработки картофеля
500
670
1000
44.
Транспортеры погрузочные и разгрузочные картофеля
400
540
800
45.
Машины для уборки и первичной обработки картофеля прочие
200
270
400
46.
Теребилки льна (кроме самоходных)
80
100
160
47.
Тележки
50
70
100
48.
Фуражиры
50
70
100
49.
Установки искусственного досушивания сена и машины заготовки грубых кормов прочие
430
570
860
50.
Тележки-подборщики тюков
290
390
580
51.
Экскаваторы одноковшовые с ковшом емкостью 1 куб. метр
950
1270
1900
52.
Бульдозеры (в том числе с рыхлителями) на гусеничных тракторах тяговых классов от 6-го до 10-го
1600
2140
3200
53.
Машины капустоуборочные
130
170
260
54.
Жатки для уборки зерновых, масличных, бобовых и крупяных культур
380
500
760
55.
Жатки для уборки трав, силоса и соломы, камыша и сахарного тростника
130
170
260
56.
Установки для удаления навоза и навозной жижи
40
50
80
57.
Нории
230
300
460
58.
Силосы
1100
1470
2200
59.
Машины, установки и аппараты дождевальные и поливные, насосные станции
430
570
2800
60.
Машины для уборки и первичной обработки свеклы и других корнеплодов прочие
1200
1600
2400
61.
Агрегаты, узлы и детали сельскохозяйственных погрузочно-разгрузочных машин периодического действия
380
500
760
62.
Мельницы агрегатные стационарные
2500
3340
5000
63.
Машины для приготовления обогатительных смесей (примексов), белково-витаминных добавок
550
740
1100
64.
Агрегаты комбикормовые
950
1270
1900
65.
Жатки для уборки и первичной обработки зерновых, крупяных и масличных культур
180
240
360
66.
Протравливатели семян
90
120
180
67.
Фотосепараторы для сельскохозяйственной продукции
630
840
1260
68.
Комбайны льноуборочные самоходные теребильные
2400
3200
8000
69.
Льнотеребилки самоходные
2400
3200
8000
70.
Оборачиватели лент льна самоходные
1800
2400
6000
71.
Пресс-подборщики льносырья самоходные
1650
2200
5500
72.
Пресс-подборщики льносырья прицепные
270
360
900
73.
Комбайны льноуборочные прицепные
300
400
1000
74.
Оборачиватели лент льна прицепные
300
400
1000
75.
Вспушиватели лент льна
300
400
1000
76.
Жатки очесывающе-теребильные
750
1000
2500
77.
Сушилки для послеуборочной сушки льновороха
1500
2000
5000
78.
Молотилки льновороха
225
300
750
79.
Сушилки для послеуборочной сушки льнотресты
600
800
2000
80.
Мяльно-трепальные агрегаты для послеуборочной обработки льнотресты
735
980
2450
81.
Куделеприготовительные агрегаты для послеуборочной обработки льнотресты
1140
1920
4800
82.
Агрегаты по производству льноволокна
1140
1920
4800

--------------------------------

<*> Правила предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники".