ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2019 г. N 1100
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА И ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВНЕУЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом;
методику определения общего объема субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2019 г. N 1100
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА И ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВНЕУЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
1. Субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения осуществления переданных Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом (далее соответственно - переданные полномочия, субвенции) предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере транспорта как получателя средств федерального бюджета на предоставление субвенций, на цели, указанные в настоящем пункте.
2. Перечисление субвенций осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Информация об объемах и о сроках перечисления субвенций учитывается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
3. Размер субвенций определяется в соответствии с методикой определения общего объема субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2019 г. N 1100 "О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом".
4. Уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, направляет ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции, по форме, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
5. Не использованный по состоянию на 1-е января текущего финансового года остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции, осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
7. В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции, не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил несут уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия.
Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2019 г. N 1100
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА И ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВНЕУЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
1. Настоящая методика определяет общий объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения осуществления переданных Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом (далее соответственно - переданные полномочия, субвенции).
2. Общий объем субвенций в части метрополитена и монорельсового транспорта (далее - j-й вид контроля) и (или) в части метрополитена, монорельсового транспорта, подвесной канатной дороги транспортной, фуникулера транспортного (наземной канатной дороги транспортной) (далее - n-й вид контроля) (Vсуб) определяется по формуле:
Vсуб = SUM V,
где V - объем субвенции, предоставляемой соответствующему субъекту Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (рублей).
3. Объем субвенции, предоставляемой соответствующему субъекту Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (V), определяется по формуле:
V = Q x S,
где:
Q - численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля. Расчетное значение численности сотрудников Q округляется до целого числа в большую сторону;
S - затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти в соответствующем субъекте Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля в соответствующем субъекте Российской Федерации, определяемые исходя из средств федерального бюджета, предусмотренных федеральным бюджетом на текущий финансовый год на содержание одного государственного гражданского служащего территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
4. Численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (Q), определяется по формуле:
Q = Qjмт + Qjмн + Qnмт + Qnмн + Qnк + Qnф,
где:
Qjмт, Qjмн - среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (человек);
Qnмт, Qnмн, Qnк, Qnф - среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (человек);
мт - метрополитен;
мн - монорельсовый транспорт;
к - подвесная канатная дорога транспортная;
ф - фуникулер транспортный (наземная канатная дорога транспортная).
5. Среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (Qjмт, Qjмн), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где:
Tjмт, Tjмн - время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации в год (часов);
Tнорм - норма рабочего времени одного сотрудника органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в год (при 40-часовой рабочей неделе) в планируемом году (часов).
6. Время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации в год (Tjмт, Tjмн), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где:
, - время, необходимое на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);
, - время, необходимое на проведение внеплановых проверок по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов).
7. Время, необходимое на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где:
, - базовое значение времени на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным исходя из вида внеуличного транспорта:
- 320 час;
- 320 час;
, - коэффициент сложности по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации.
8. Коэффициент сложности по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, ) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где:
Ljмт, Ljмн - эксплуатационная длина линий в однопутном исчислении по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (км);
, - базовое значение эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта, которое принимается равным минимальному значению из всех значений эксплуатационной длины линий соответствующего вида внеуличного транспорта в однопутном исчислении для каждого вида внеуличного транспорта отдельно согласно отчетным данным за 2018 год и составляет:
- 31,4 км;
- 9,4 км.
9. Время, необходимое на проведение внеплановых проверок по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, ) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где:
, - коэффициент для определения времени, необходимого на проведение внеплановых проверок, который принимается равным 0,5.
10. Среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (Qnмт, Qnмн, Qnк, Qnф), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
Qnмт = Tnмт / Tнорм
Qnмн = Tnмн / Tнорм
Qnк = Tnк / Tнорм
Qnф = Tnф / Tнорм
где:
Tnмт, Tnмн, Tnк, Tnф - время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);
Tнорм - норма рабочего времени одного сотрудника органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в год (при 40-часовой рабочей неделе) в планируемом году (часов).
11. Время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (Tnмт, Tnмн, Tnк, Tnф), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где:
, , , - время, необходимое на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);
, , , - время, необходимое на проведение внеплановых проверок по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов).
12. Время, необходимое на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, , , ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где:
, , , - базовое значение времени на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным исходя из вида внеуличного транспорта:
- 320 час;
- 320 час;
- 160 час;
- 160 час;
, , , - коэффициент сложности по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации.
13. Коэффициент сложности по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, , , ) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где:
Pnмт, Pnмн, Pnк, Pnф - количество перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (млн. пасс/км);
, , , - базовое значение количества перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным минимальному значению из всех значений количества перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий соответствующего вида внеуличного транспорта в однопутном исчислении исходя из вида внеуличного транспорта:
- 0,5 млн. пасс/км;
- 0,6 млн. пасс/км;
- 0,9 млн. пасс/км;
- 1,3 млн. пасс/км.
14. Количество перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (Pnмт, Pnмн, Pnк, Pnф) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где:
, , , - годовой объем перевозок пассажиров по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета используются отчетные данные за последний отчетный год) (млн. пасс);
Lnмт, Lnмн, Lnк, Lnф - эксплуатационная длина линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (км).
15. Время, необходимое на проведение внеплановых проверок по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, , , ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:
где:
, , , - коэффициент для соответствующего вида внеуличного транспорта для определения времени, необходимого на проведение внеплановых проверок, который принимается равным 1.
16. Затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти в соответствующем субъекте Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля в соответствующем субъекте Российской Федерации (S) определяются исходя из средств федерального бюджета, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год на содержание одного государственного гражданского служащего территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, по формуле:
S = Sзп + Sимущ + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп + Sбланки,
где:
Sзп - расходы на оплату труда на одного сотрудника, рассчитанные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих", включая налоговые начисления (рублей);
Sимущ - расходы на содержание имущества и оплату аренды (содержания) помещений на одного сотрудника (рублей);
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи на одного сотрудника (рублей);
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг на одного сотрудника (рублей);
Sком.расх - командировочные расходы на одного сотрудника (рублей);
Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг на одного сотрудника (рублей);
Sмат.обесп - расходы на приобретение основных средств и увеличение стоимости материальных запасов на одного сотрудника (рублей);
Sбланки - расходы на приобретение бланков строгой отчетности на одного сотрудника (рублей).