ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 августа 2018 г. N 1663-р
1. Заключить с обществом с ограниченной ответственностью "СШХ" концессионное соглашение на финансирование, строительство и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования "Обская - Салехард - Надым" (далее соответственно - объект концессионного соглашения, концессионное соглашение).
2. Утвердить прилагаемые основные условия концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования "Обская - Салехард - Надым".
3. Установить что:
полномочия концедента при заключении, исполнении и изменении концессионного соглашения от имени Российской Федерации осуществляет Росжелдор;
общество с ограниченной ответственностью "СШХ" на момент заключения концессионного соглашения должно соответствовать требованиям, установленным в части 4.11 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
4. Росжелдору:
а) в течение 5 рабочих дней направить обществу с ограниченной ответственностью "СШХ" проект концессионного соглашения;
б) установить обществу с ограниченной ответственностью "СШХ" срок для подписания концессионного соглашения не более одного месяца;
в) заключить с публичным акционерным обществом "Газпром" в течение 120 дней со дня заключения концессионного соглашения соглашение о взаимодействии, предусмотрев в нем в том числе следующие условия:
обязательства публичного акционерного общества "Газпром" в срок не позднее даты начала эксплуатации объекта концессионного соглашения обеспечить финансирование, проектирование, реконструкцию и ввод в эксплуатацию железнодорожной линии Надым - Пангоды (железнодорожного участка Надым (Хорей) - Пангоды) в соответствии с согласованными с концессионером по концессионному соглашению (далее - концессионер) техническими параметрами, являющимися достаточными для функционирования объекта концессионного соглашения в соответствии с требованиями концессионного соглашения;
обязательства публичного акционерного общества "Газпром" обеспечить информационный обмен с концессионером о ходе проведения работ по реконструкции железнодорожной линии Надым - Пангоды (железнодорожного участка Надым (Хорей) - Пангоды);
обязательства публичного акционерного общества "Газпром" обеспечить предоставление концессионеру железнодорожной линии Надым - Пангоды (железнодорожного участка Надым (Хорей) - Пангоды) на праве аренды или на основании статьи 50 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации";
обязательства публичного акционерного общества "Газпром" обеспечить совместно с концессионером осуществление мероприятий по примыканию и технологическому присоединению объекта концессионного соглашения и железнодорожной линии Надым - Пангоды (железнодорожного участка Надым (Хорей) - Пангоды) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ответственность публичного акционерного общества "Газпром" перед Российской Федерацией, которая должна предусматривать в том числе возмещение Российской Федерации убытков, включая возмещение сумм компенсации минимального гарантированного дохода и (или) сумм компенсаций при прекращении концессионного соглашения, которые Российская Федерация выплатила концессионеру или кредиторам концессионера на основании концессионного соглашения и (или) соглашения, предусмотренного частью 4 статьи 5 Федерального закона "О концессионных соглашениях", заключенного Российской Федерацией, концессионером и кредиторами концессионера (далее - прямое соглашение), вследствие нарушения публичным акционерным обществом "Газпром" своих обязательств по соглашению о взаимодействии;
г) заключить с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" в течение 120 дней со дня заключения концессионного соглашения соглашение о взаимодействии, предусмотрев в нем в том числе следующие условия:
обязательства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" обеспечить финансирование и выполнение работ по реконструкции железнодорожной линии Коноша - Котлас - Чум - Лабытнанги Северной железной дороги, включая реконструкцию станции Обская и железнодорожной линии Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево Свердловской железной дороги и вводу указанных объектов в эксплуатацию не позднее даты начала эксплуатации объекта концессионного соглашения;
обязательства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" обеспечить соответствие реконструируемых объектов железнодорожной линии Коноша - Котлас - Чум - Лабытнанги Северной железной дороги и железнодорожной линии Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево Свердловской железной дороги техническим требованиям, достаточным для функционирования объекта концессионного соглашения в соответствии с требованиями концессионного соглашения;
обязательства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по обеспечению информационного обмена с концессионером о ходе проведения работ по реконструкции объектов железнодорожной линии Коноша - Котлас - Чум - Лабытнанги Северной железной дороги и железнодорожной линии Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево Свердловской железной дороги;
обязательства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по обеспечению совместно с концессионером диспетчерского управления перевозочным процессом на объекте концессионного соглашения и соответствующих объектах железнодорожного транспорта собственника (застройщика), установления порядка технического обслуживания и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, объектов энергетики и других объектов, регулирования обменных парков локомотивов, вагонов, моторвагонного подвижного состава на указанных объектах железнодорожного транспорта, а также ответственность по обязательствам, вытекающим из перевозок в прямом железнодорожном сообщении, перед перевозчиками;
обязательства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" направлять грузы, отправляемые (прибывающие) со станций участка Сургут - Коротчаево - Пангоды и примыкающей инфраструктуры общего и необщего пользования, по кратчайшему направлению в транзитном и внутреннем сообщении с учетом железнодорожной линии Обская - Салехард - Надым;
обязательства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" регламентировать в рамках своих внутренних актов порядок перенаправления грузов на Северный широтный ход;
ответственность открытого акционерного общества "Российские железные дороги" перед Российской Федерацией, которая должна предусматривать в том числе возмещение Российской Федерации убытков, включая возмещение сумм компенсации минимального гарантированного дохода и (или) сумм компенсаций при прекращении концессионного соглашения, которые Российская Федерация выплатила концессионеру или кредиторам концессионера на основании концессионного соглашения и (или) прямого соглашения, заключенного Российской Федерацией, концессионером и кредиторами концессионера, вследствие нарушения открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" своих обязательств по соглашению о взаимодействии;
д) заключить с Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа в течение 120 дней со дня заключения концессионного соглашения соглашение, устанавливающее взаимные права и обязанности Росжелдора и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, возникающие в связи с заключением и исполнением концессионного соглашения, предусмотрев в нем в том числе следующие условия:
обязательства Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить безвозмездную передачу Российской Федерации:
проектно-сметной документации объекта "Строительство мостового перехода через реку Обь в районе г. Салехарда", в том числе инженерный проект, рабочую документацию;
проектно-сметной документации по строительству железнодорожной части мостового перехода через реку Надым;
обеспечить финансирование в объеме, предусмотренном проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию не позднее I квартала 2023 г. автодорожной части совмещенного мостового перехода через реку Обь в районе г. Салехарда с автомобильными подходами;
обеспечить предоставление владельцем автодорожной части мостового перехода с опорами через реку Надым доступа концессионера к элементам мостового перехода, необходимым для строительства его железнодорожной части, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и предоставление земельных и лесных участков в месте пересечения автодорожной и железнодорожной частей мостового перехода и подходов к нему в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечить передачу в собственность Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных образований, необходимых для строительства объекта концессионного соглашения;
обеспечить предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации концессионеру водных объектов (включая береговую линию), лесных участков, необходимых концессионеру для выполнения обязательств по концессионному соглашению;
при необходимости обеспечить внесение изменений в документы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных образований с целью их приведения в соответствие с документами территориального планирования Российской Федерации в части размещения объекта концессионного соглашения.
5. Минтрансу России совместно с Минэкономразвития России и Минфином России обеспечить включение в проект федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период расходных обязательств для обеспечения выплаты капитального гранта и платы концедента в случае, порядке и объемах, установленных концессионным соглашением.
6. ФАС России по обращению концессионера установить тарифы, сборы и плату на оказываемые концессионером услуги, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов, сборов и платы, с учетом условий концессионного соглашения, в том числе финансовой модели, в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами по вопросам установления (изменения) тарифов, сборов и платы.
7. Росимуществу обеспечить совместно с Росжелдором предоставление концессионеру в порядке и сроки, установленные концессионным соглашением в соответствии с законодательством Российской Федерации, земельных участков, необходимых для исполнения концессионного соглашения.
8. Минтрансу России до ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию обеспечить подготовку и представление в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекта нормативного правового акта, устанавливающего порядок взаимодействия перевозчиков при осуществлении железнодорожных перевозок грузов одного грузоотправителя несколькими перевозчиками.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 8 августа 2018 г. N 1663-р
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ "ОБСКАЯ - САЛЕХАРД - НАДЫМ"
1. В соответствии с концессионным соглашением на финансирование, строительство и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования "Обская - Салехард - Надым" (далее - объект концессионного соглашения, соответственно концессионное соглашение) концессионер обязуется за счет собственных и привлеченных средств осуществить финансирование, создание, включая проектирование и строительство, и эксплуатацию объекта концессионного соглашения, право собственности на который будет принадлежать концеденту, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный концессионным соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения, а также исполнить иные обязательства, установленные концессионным соглашением.
2. Концессионное соглашение действует до 31 декабря 2052 г.
3. Объектом концессионного соглашения в значении части 1 статьи 3 Федерального закона "О концессионных соглашениях" являются планируемые к созданию объекты железнодорожного транспорта общего пользования "Обская - Салехард - Надым", в том числе объекты недвижимости (включая соответствующее технологически связанное с ними движимое имущество). Описание и технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения установлены согласно приложению.
4. Концессионное соглашение предусматривает следующие основные обязательства концессионера:
а) подписание соглашения, предусмотренного частью 4 статьи 5 Федерального закона "О концессионных соглашениях", заключенного Российской Федерацией, концессионером и кредитором концессионера (далее - прямое соглашение), в соответствии с условиями концессионного соглашения;
б) создание за счет собственных и привлеченных средств объекта концессионного соглашения в соответствии с установленными концессионным соглашением техническими требованиями и сроками, включая:
разработку проектной документации в отношении недвижимого имущества (включая соответствующее технологически связанное с ним движимое имущество), входящего в объект концессионного соглашения, в порядке и сроки, которые установлены концессионным соглашением, получение необходимых разрешений в отношении указанной проектной документации;
разработку рабочей документации;
выполнение мероприятий по подготовке территории, необходимой для создания объекта концессионного соглашения и осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, в объеме и в порядке, которые установлены концессионным соглашением;
строительство недвижимого имущества, входящего в состав объекта концессионного соглашения;
оснащение объекта концессионного соглашения оборудованием и иным движимым имуществом, технологически связанным с недвижимым имуществом;
получение в отношении объекта концессионного соглашения заключения о его соответствии разрешенным параметрам, разрешения на ввод в эксплуатацию, иных разрешений, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение соответствия объекта концессионного соглашения техническим требованиям, которые установлены концессионным соглашением;
в) осуществление необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации действий по включению концессионера в реестр субъектов естественных монополий;
г) осуществление необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации действий по установлению тарифов на осуществление деятельности с использованием объекта концессионного соглашения в части услуг, оказание которых осуществляется по регулируемым тарифам;
д) обеспечение на основании письменного требования концедента доступа уполномоченных представителей Ямало-Ненецкого автономного округа к объекту концессионного соглашения в ходе его строительства для осуществления строительства автодорожной части совмещенного мостового перехода через реку Обь на условиях и в порядке, которые установлены концессионным соглашением;
е) заключение с ресурсоснабжающими организациями договоров о поставке энергетических ресурсов, потребляемых при создании и эксплуатации, оплата указанных энергетических ресурсов;
ж) осуществление эксплуатации объекта концессионного соглашения согласно требованиям концессионного соглашения, включая соответствие объекта концессионного соглашения техническим требованиям, установленным концессионным соглашением, и непрекращение осуществления такой эксплуатации (неприостановление) без согласия концедента, за исключением случая, указанного в части 3.7 статьи 13 Федерального закона "О концессионных соглашениях";
з) заключение с владельцами сопредельных железнодорожных инфраструктур соглашений в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";
и) страхование ответственности причинения вреда имуществу или здоровью третьих лиц при строительстве и эксплуатации объекта концессионного соглашения, а также риска утраты или повреждения объекта концессионного соглашения на стадии эксплуатации;
к) обеспечение исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению путем предоставления концеденту:
банковской гарантии финансового закрытия;
банковской гарантии строительства;
банковской гарантии эксплуатации;
л) выплата концессионной платы в размере и в порядке, которые установлены концессионным соглашением;
м) передача (возврат) объекта концессионного соглашения концеденту в порядке и в техническом состоянии, которые установлены концессионным соглашением, после даты прекращения концессионного соглашения;
н) исполнение иных обязанностей, установленных концессионным соглашением.
5. Концессионное соглашение предусматривает следующие основные обязательства концедента:
а) обеспечение заключения соглашения о взаимодействии с Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке и на условиях, которые установлены концессионным соглашением;
б) обеспечение заключения с публичным акционерным обществом "Газпром" соглашения, предусматривающего обязательства этого общества по реконструкции железнодорожного участка Надым (Хорей) - Пангоды, на условиях, согласованных с публичным акционерным обществом "Газпром";
в) обеспечение заключения с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" соглашения, предусматривающего обязательства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по реконструкции железнодорожной линии Коноша - Котлас - Чум - Лабытнанги Северной железной дороги, включая реконструкцию станции Обская и железнодорожной линии Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево Свердловской железной дороги, на условиях, согласованных с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги";
г) подписание прямого соглашения в соответствии с требованиями, которые установлены концессионным соглашением;
д) обеспечение принятия нормативных правовых актов во исполнение финансовых обязательств концедента по концессионному соглашению;
е) осуществление мероприятий по подготовке территории в объеме и порядке, которые установлены концессионным соглашением;
ж) предоставление концессионеру в порядке, который установлен концессионным соглашением в соответствии с законодательством Российской Федерации, земельных участков, водных объектов, лесных участков, участков недр и иных объектов, предназначенных для строительства объекта концессионного соглашения и осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
з) принятие на себя части расходов по строительству объекта концессионного соглашения в части осуществления выплаты капитального гранта в порядке и размере, которые установлены концессионным соглашением;
и) осуществление выплаты компенсации минимального гарантированного дохода в случаях, порядке и размере, которые установлены концессионным соглашением;
к) передача концессионеру объекта концессионного соглашения в порядке, который установлен законодательством Российской Федерации и концессионным соглашением, на срок с даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения до даты прекращения концессионного соглашения;
л) принятие в установленном концессионным соглашением порядке от концессионера объекта концессионного соглашения после даты прекращения концессионного соглашения;
м) исполнение иных обязательств, установленных концессионным соглашением.
6. Размер капитального гранта составляет 12700000000 рублей. Указанный размер капитального гранта подлежит уменьшению на сумму 1937288136 рублей в случае вступления в силу на момент выплаты капитального гранта федерального закона об отмене запрета принятия к вычету налога на добавленную стоимость в отношении товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов, имущественных прав, приобретенных концессионерами в целях реализации концессионных проектов по строительству (реконструкции) инфраструктуры общего пользования (участков инфраструктуры и (или) искусственных сооружений) за счет средств, получаемых из бюджетов всех уровней на основании концессионных соглашений.
7. Размер компенсации минимального гарантированного дохода за i-й платежный период состоит из объемной и тарифной составляющих и не должен превышать 12789000000 рублей в ценах 2017 года.
8. Объемная составляющая компенсации минимального гарантированного дохода определяется по формуле:
где:
j - тип груза;
n - количество типов грузов;
- плановый объем грузопотока по j-му типу груза в i-й год;
- фактический тариф в отношении j-го типа груза в i-й год;
- фактический объем грузопотока по j-му типу груза в i-й год;
- плановые операционные расходы на осуществление перевозочной деятельности в i-й год согласно финансовой модели;
- плановые операционные расходы на осуществление перевозочной деятельности в i-й год в соответствии с отчетностью концессионера.
Условия и порядок выплаты объемной составляющей компенсации минимального гарантированного дохода, в том числе основания для снижения ее размера, устанавливаются концессионным соглашением.
9. Тарифная составляющая компенсации минимального гарантированного дохода определяется по формуле:
где - плановый тариф в отношении j-го типа груза в i-й год.
Условия и порядок выплаты тарифной составляющей компенсации минимального гарантированного дохода, в том числе основания для снижения ее размера, устанавливаются концессионным соглашением.
10. Сроком передачи объекта концессионного соглашения концедентом концессионеру признается дата ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию в порядке, установленном концессионным соглашением и законодательством Российской Федерации.
11. Целью эксплуатации объекта концессионного соглашения является осуществление концессионером следующей деятельности с использованием объекта концессионного соглашения:
а) осуществление перевозки в соответствии с договорами перевозки железнодорожным транспортом общего пользования;
б) оказание иным перевозчикам услуги по использованию инфраструктуры, входящей в состав объекта концессионного соглашения, для осуществления разовых и многократных перевозок;
в) обеспечение согласования технических и технологических возможностей осуществления перевозок с владельцами других железнодорожных инфраструктур и организациями других видов транспорта;
г) обеспечение технического обслуживания в соответствии с требованиями концессионного соглашения;
д) обеспечение организации перевозок грузов, железнодорожного подвижного состава, принятых от иных перевозчиков по железнодорожным путям объекта концессионного соглашения в соответствии с условиями договора, предусмотренными для осуществления конкретной перевозки;
е) обеспечение организации управления движением на объекте концессионного соглашения и выполнение диспетчерского управления перевозками;
ж) предоставление по обращению иных перевозчиков информации о движении или месте нахождения грузов, железнодорожного подвижного состава, принятых для организации перевозок по железнодорожным путям объекта концессионного соглашения;
з) оказание иных услуг, предусмотренных договорами с перевозчиками.
12. В целях осуществления деятельности с использованием объекта концессионного соглашения концессионер заключает с владельцами сопредельных железнодорожных инфраструктур соглашения, предусматривающие согласование технических требований к сопредельной железнодорожной инфраструктуре, достаточных для функционирования объекта концессионного соглашения в соответствии с требованиями концессионного соглашения, проведение мероприятий по реконструкции сопредельной инфраструктуры и согласование порядка эксплуатации объекта концессионного соглашения и сопредельной железнодорожной инфраструктуры.
13. Срок эксплуатации объекта концессионного соглашения составляет период с даты ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию до истечения срока концессионного соглашения.
14. Для целей создания и эксплуатации объекта концессионного соглашения концедент в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О концессионных соглашениях" предоставляет концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном основании земельные участки, лесные участки, участки недр, водные объекты в составе и сроки, предусмотренные концессионным соглашением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер арендной платы за пользование земельными участками устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации".
В целях обеспечения концедентом изъятия для государственных нужд земельных участков иных лиц концессионер направляет концеденту ходатайство об изъятии таких земельных участков. В случае принятия концедентом решения об изъятии земельных участков иных лиц в соответствии с ходатайством концессионера концессионер участвует совместно с концедентом в подготовке соглашения об изъятии, в переговорах с правообладателем изымаемой недвижимости относительно условий ее изъятия, а также в проведении иных мероприятий, предусмотренных главой VII.1 Земельного кодекса Российской Федерации. Возмещение за изымаемые земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества на основании ходатайства концессионера осуществляется за счет средств концессионера.
15. Концессионер самостоятельно и за свой счет осуществляет мероприятия по подготовке территории строительства, предусмотренные проектной документацией и разрабатываемой на ее основе рабочей документацией. При обнаружении обременений земельных участков после начала строительства объекта концессионного соглашения возникающие в связи с этим дополнительные мероприятия проводятся концессионером за счет концедента.
16. Концессионная плата состоит из фиксированной концессионной платы и части сверхдохода, подлежащей выплате концеденту.
Фиксированная концессионная плата составляет 100000 рублей в год (без учета налога на добавленную стоимость) и выплачивается в период эксплуатации объекта концессионного соглашения.
Порядок расчета и выплаты части сверхдохода, подлежащей выплате концеденту, определяется концессионным соглашением.
17. Концессионер предоставляет концеденту следующие безотзывные банковские гарантии в обеспечение исполнения своих обязательств:
по финансовому закрытию - банковскую гарантию финансового закрытия в размере 10000000 рублей в день заключения концессионного соглашения;
по строительству - банковскую гарантию строительства в размере 1000000000 рублей в срок не более чем за 30 дней до даты начала срока строительства;
по эксплуатации - банковскую гарантию эксплуатации в размере 100000000 рублей в срок не более чем за 30 дней до даты ввода объекта в эксплуатацию.
Банковская гарантия строительства и банковская гарантия эксплуатации предоставляются на регулярной возобновляемой основе, должны быть действительны не менее 12 месяцев подряд с даты их вступления в силу, если иное не предусмотрено концессионным соглашением, и должны возобновляться до истечения сроков, предусмотренных концессионным соглашением в отношении каждой из банковских гарантий.
Концессионер предоставляет необходимое страховое покрытие путем заключения договоров страхования, исполнения их надлежащим образом и возобновления их действия (при необходимости) в течение срока действия концессионного соглашения в соответствии с условиями концессионного соглашения.
18. Концессионное соглашение включает в себя порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного прекращения концессионного соглашения. Размер компенсаций при прекращении концессионного соглашения, а также при досрочном прекращении концессионного соглашения зависит от оснований досрочного прекращения концессионного соглашения и периода времени, прошедшего с даты заключения концессионного соглашения.
19. Концессионное соглашение помимо основных условий включает в себя иные условия, согласованные с обществом с ограниченной ответственностью "СШХ" в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
Приложение
к основным условиям
концессионного соглашения
на финансирование, строительство
и эксплуатацию инфраструктуры
железнодорожного транспорта
общего пользования
"Обская - Салехард - Надым"
ОПИСАНИЕ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ОБЪЕКТА КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ,
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ "ОБСКАЯ - САЛЕХАРД - НАДЫМ"
I. Описание объекта концессионного соглашения
на финансирование, строительство и эксплуатацию
инфраструктуры железнодорожного транспорта общего
пользования "Обская - Салехард - Надым"
Объект концессионного соглашения включает в себя:
правобережный железнодорожный подход к совмещенному мостовому переходу через реку Обь от г. Салехарда;
левобережный железнодорожный подход к совмещенному мостовому переходу через реку Обь от станции Обская, не включая станцию Обская;
совмещенный мостовой переход через реку Обь (железнодорожная часть);
мостовой переход через реку Надым (железнодорожная часть);
линейный участок Салехард (включительно) - Надым (Хорей) (включительно).
II. Основные технико-экономические показатели объекта
концессионного соглашения
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение
|
I. Правобережный железнодорожный подход к совмещенному мостовому переходу через реку Обь от г. Салехарда
|
||
Категория железнодорожной линии
|
-
|
II
|
Эксплуатационная часть
|
участков
|
совмещенный мостовой переход через реку Обь (железнодорожная часть) - г. Салехард
|
Максимальная скорость движения
|
км/ч
|
90
|
Вид тяги
|
-
|
тепловозная
|
Руководящий уклон
|
9
|
|
Количество главных путей
|
штук
|
1
|
Минимальная провозная способность в грузовом направлении
|
млн. тонн/год
|
23,9
|
II. Левобережный железнодорожный подход к совмещенному мостовому переходу через реку Обь от станции Обская, не включая станцию Обская
|
||
Категория железнодорожной линии
|
-
|
II
|
Эксплуатационная часть
|
участков
|
станция Обская, не включая станцию Обская, - совмещенный мостовой переход через реку Обь (железнодорожная часть)
|
Максимальная скорость движения
|
км/ч
|
90
|
Вид тяги
|
-
|
тепловозная
|
Руководящий уклон
|
9
|
|
Количество главных путей
|
штук
|
1
|
Минимальная провозная способность в грузовом направлении
|
млн. тонн/год
|
23,9
|
III. Совмещенный мостовой переход через реку Обь (железнодорожная часть)
|
||
Категория железнодорожной линии по мосту
|
-
|
II
|
Мостовые сооружения по железнодорожному проезду
|
штук
|
3
|
в том числе:
|
||
мост через реку Обь
|
штук
|
1
|
правобережная эстакада
|
штук
|
1
|
левобережная эстакада
|
штук
|
1
|
Число путей железнодорожной линии
|
-
|
1
|
Минимальная провозная способность в грузовом направлении
|
млн. тонн/год
|
23,9
|
Вид тяги
|
-
|
тепловозная
|
Руководящий уклон железнодорожной части
|
4
|
|
IV. Мостовой переход через реку Надым (железнодорожная часть)
|
||
Схема железнодорожного моста
|
метров
|
6 x (2 x 110)
|
Строительная длина
|
км
|
1,33
|
Категория железнодорожной линии по мосту
|
-
|
II
|
Число путей железнодорожной линии
|
-
|
1
|
Мостовые сооружения по железнодорожному проезду
|
штук/км
|
1/1,33
|
Вид тяги
|
-
|
тепловозная
|
Мостовое полотно
|
-
|
на безбалластных железобетонных плитах
|
Минимальная провозная способность в грузовом направлении
|
млн. тонн/год
|
23,9
|
V. Линейный участок Салехард (включительно) - Надым (Хорей) (включительно)
|
||
Категория железнодорожной линии
|
-
|
II
|
Эксплуатационная часть
|
участков
|
г. Салехард (включительно) - г. Надым (Хорей) (включительно)
|
Максимальная скорость движения
|
км/ч
|
90
|
Вид тяги
|
-
|
тепловозная
|
Руководящий уклон
|
9
|
|
Минимальная провозная способность в грузовом направлении
|
млн. тонн/год
|
23,9
|